20 лучших кроссоверов по итогам 2021 года

Покупка автомобиля вашей мечты не является легкой задачей. Учитывая государство национальных дорог, потенциальные покупатели все чаще выбирают транспортные средства, которые сочетают в себе не только отличную производительность, но и характеризуются приличными внедорожными возможностями. Отличный вариант для автомобиля, подходящий как для города, так и для туров за пределами города, — это категория паркетов. Максимально гармонично сочетают комфорт и хранение обычного легкового автомобиля, полного привода, высокие сиденья и солидную структуру поля.

Hyundai Santa Fe 2019

После изучения популярных парковцев в России мы предоставляем потенциальные модели покупателей, которые характеризуются превосходными техническими параметрами, соответствует соотношению качества цен, надежны при работе на национальных дорогах.

Что такое кроссовер и его отличие от внедорожника и паркетника?

Прежде всего, это транспортное средство с комбинно-корпусом и повышенным разрешением, что аналогично внедорожникам. Тело проводится, что в свое время было главным отличием между кроссовером и внедорожником, конструкции которых были структурами. Можно сказать, что водный отдел был на линии — «Рамка — внедорожник, несущий кузов — паркетник». О том, что паркетник находится ниже, и, с самого начала, отметим, что предел различий между кроссовером и внедорожником постепенно исчезает.

Разработка технологий и автомобильного рынка не на месте, а например Mitsubishi Pajero Pinin с поперечным телом принадлежит внедорожнику. Точно так же она была «отправлена» Lada 4 × 4, считается первым кроссовером в мире, то есть известным нам Ниве. Причина была не только внешнего вида внедорожников с кузовом-носителем, но и фиксированным полным приводом, потому что в кроссовере мы можем выключить его, а главная ось привода в кроссовере является передней осью, как в среднем пассажирском автомобиле. Более того, есть даже переполнения с формулой колеса 4×2. Возможно, аскетический интерьер русской машины рассказал слово. Что касается Ironia, именно «Нива» во время его создания было самым удобным автомобилем по недвижимости со всем колесным приводом в мире и фактически дала начало этого класса. С другой стороны, Ssangyong Actyon с телом подтяжки считается кроссовером, хотя оно имеет структуру рамки и не комбо. Это «виновен» урбанской судьбой автомобиля.

В основном мы определяемся с проектом, а затем вы можете отправиться на прием. Кроссовер предназначен для людей, движущихся только на городских дорогах, но теоретически также может ездить в поле. Нет смысла в ожидании кроссовера «Jeeper» поведения в грязи, но, по крайней мере, у него гораздо меньший шанс остановки, чем городской седан. Но внедорожник будет удовлетворен вождение в грязи, но это не экономично для города, а не достаточно стабильно для быстрого режима на шоссе.

Что такое «парник»? Вообще говоря, это не тип автомобиля; Это прозвище в недостаточной «внедорожной» автомобиле с обидами «JeePover». Эта классификация также включает внедорожники (особенно с низкопрофильными десными деснами) и кроссовери. Даже jeep Grand Cherokee и Ford Explorer призваны таким образом. Иногда можно назвать даже хаммер с «городской» мебелью. Какой Hummer связан с паркутами, неизвестен, но что это — так оно так. С другой стороны, Renault Sandero Stepsway называется Urban Hatchback с «расширенными возможностями», такими как увеличенный оформление. Эта модель не имеет диска на всех колесах.

Основные различия классов

Если вы суммируете вышеуказанную информацию, вы можете составить список основных различий между такими категориями, такими как Parkett, кроссовер и внедорожник.

  • Сплошные паркеты обычно меньше, чем кроссоверы, что позволяет им забыть их забыть о телах парковки.
  • Интерьер кроссовера может уступить место паркеты с точки зрения комфорта (но не всегда),Для последнего максимально похожи на условия вождения в легковом автомобиле.
  • Кроссовер — это автомобиль со всем приводным приводом и дополнительными функциями (например, передача понижения), которые позволяют вам преодолеть внедорожные условия. Представители парковцев не могут похвастаться таким уровнем поперечных навыков. Их судьба — гладкая дорога мегалополиса и зеленый праздничный зон за городом.
  • В большинстве случаев кроссовери оснащены сильным двигателем, который позволяет не только преодолеть трудно добывать на разделах дороги, но также приносит механизм рулевого управления для спортивного стиля вождения. В свою очередь, паркета идеально подходит для семьи, которая проводит большую часть времени в городе.
  • Парку и кроссовер принадлежат к разным ценам, хотя возможны исключения.
Читайте также:   Что делать если троит дизельный двигатель

Следует отметить, что этот или другой автомобиль может быть назначен как на классы одновременно, потому что между ними нет четких пределов. В то же время ни кроссовер, ни чем больше паркета не смогут соответствовать способности бегать бездорожья полноценного внедорожника с рамкой. Тем не менее, модели с функциями внедорожников не могут быть названы лучшим выбором для активной жизни в городе.

Прежде всего, внедорожники большие. Это означает, что у них есть более широкий радиус поворота, чем кроссовары и требует гораздо большего парковочного места.

Во-вторых, вождение внедорожника далеко от таких понятий, как «легкость» или «точность». Конечно, водитель в каждом случае будет чувствовать себя комфортно, высококачественное управление, хотя и большой, автомобиль, но маневр так энтузиазма, как для паркета, не будет работать. Кроме того, такие модели требуют много топлива.

Поэтому стоит подумать о покупке полевой машины только тогда, когда в будущем вам придется постоянно преодолевать серьезные нехватки на дороге.

Любительское видео о различиях между классами:

Когда дело доходит до выбора между кроссовером и паркетом, также важно организовать ожидания покупателей. Если миссия вашего четырехколесного друга будет удобна ездить на шоссе вашего любимого города, и в то же время приятным с умеренным расходом топлива, лучше посмотреть в сторону паркетов. Вентиляторы динамического вождения и путешествия за пределами метрополисов, соответственно, имеют смысл посмотреть на новые модели кроссоверов.

Подписаться на наш канал телеграммы. Последние и самые современные новости из мира моторинга!

Volkswagen Touareg

Наш список хотел бы закончить классический немецкий автомобиль. У него все, в том числе:

  • Реальность;
  • динамика;
  • Удобный и просторный салон;
  • Стабильность на углах.

Все сделано для максимального комфорта. Не нужно настроить эту машину в течение длительного времени: он просто сел и ехал. В нашей стране он распространяется с энергетическими организациями, власть которых достигает 204-460 км. Дизельные и бензиновые двигатели также доступны. Наличие адаптивных дорожных огней, пневматическая суспензия, которая увеличивает высоту оформления на невозможность, панорамную систему просмотра и т. Д. Также наслаждается.

Citroen C3 Aircross

Если появление автомобиля и его варианты решающие факторы по выбору, необходимо обратить внимание на эту модель. Похоже, что инженеры выполнили все свои задачи здесь и поместили максимум полезных вариантов в довольно недорогой автомобиле. Здесь есть все, от банального нагрева сидений и направления, после скольжения панорамной крыши и дождевыми датчиками. Не говоря уже о датчиках парковки и огромный 7-дюймовый монитор на панели управления.

Кроме того, производитель предлагает огромный ассортимент внешних модификаций. Здесь не ограничиваются выбора цветов. Вы можете выбрать спойлеры, планки, гриль и многое другое. В то же время внутреннее заполнение не изменится. Здесь выбор не такой широкий. Есть только два варианта: дизельный мотор или бензин и ручная или автоматическая коробка передач. Возможно, эта модель не может называться лучшей, потому что это типичный паркетт, который многие на сегодняшнем рынке, но то, что это самая внешне привлекательная машина, оспорить очень сложно.

Subaru Crosstrek 2019

Полноприводный Subaru Crosstrek 2019 от Parkett имеет широкий спектр функций по разумной цене от 22 900 до 36 000 долларов.

Subaru Crosstrek 2019 года

Если мы говорим только о повседневной работе, Crosstrek 2019 года — вполне приемлемый надежный компаньон. Он удобный, но удобный, относительно тихий и спокойный. Самый большой недостаток, который коснулся и предыдущего поколения, — мощность двигателя (152 л.с.), которой едва хватает, особенно при выезде с шоссе или обгоне. Стандартная коробка передач — это 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая не помогает двигателю выжать максимум из нее. Автоматическая альтернатива — бесступенчатая трансмиссия (CVT), известная своей медленной реакцией. По крайней мере, у нового Crosstrek полезный клиренс составляет 22 см.

Новый Crosstrek Hybrid тяжелее и менее мощен, чем негибридная модель, и в то же время немного быстрее, хотя обе работают умеренно. хотя и с достаточной мощностью. Гибрид также тише благодаря дополнительной звукоизоляции. А когда дорога становится опасной, на первый план выходят полноприводные и внедорожные инстинкты Subaru Hybrid со стандартным X-Mode с контролем спусков, позволяющим преодолевать скользкие склоны.

  • X-Mode Hill Descent Control.
Читайте также:   Карбюратор «Солекс»: устройство, неисправности, регулировка

Эта функция пригодится, если гонщик Crosstrek достаточно храбр, чтобы справиться с крутым и скользким спуском. Просто нажмите соответствующую кнопку и сосредоточьтесь только на рулевом управлении, не контролируя скорость автомобиля. Все остальное сделает система X-Mode Crosstrek (только модели CVT). Эта функция особенно полезна в России с нашими дорогами.

  • Apple Carplay и Android Auto.

Интеграция смартфонов становится все более популярной в новых автомобилях. Даже Crosstrek 2019 в самом низком уровне отделки салона по умолчанию имеет эту функцию.

Интерьер и экстерьер

Пятиместный Crosstrek имеет приличное количество места для груза и пассажиров для паркетной доски. Задние сиденья складываются, открывая пространство от 580 до 1560 литров. Передняя и боковые стойки относительно тонкие, что способствует превосходному внешнему виду, а приборная панель скромная и изготовлена ​​из материалов хорошего качества. Большинство жалоб от пользователей касается жестких передних подголовников и того факта, что аккумулятор в Crosstrek Hybrid снижает емкость заднего багажника. Сиденья могли иметь немного лучшую поддержку поясницы.

У каждого водителя свое представление о красивом автомобиле, но Subaru никогда не была компанией, которая уделяла бы большое внимание внешнему виду. К тому же нынешний Crosstrek мало чем отличается от своего предшественника. Это не проблема, так как у этой машины есть и другие преимущества, и она неплохо продается.

Поклонники Subaru оценят тот факт, что задние двери нового Crosstrek на 10 см шире, чем у первого поколения, что создает более крупный отсек, через который можно загружать багаж и спортивный инвентарь. Рейлинги также входят в стандартную комплектацию. Crosstrek Hybrid имеет собственную цветовую схему кузова и глянцевый черный задний спойлер на крыше.

Стандартное и дополнительное оборудование

Модельный ряд Crosstrek 2019 года начинается с 17-дюймовых легкосплавных дисков, камеры заднего вида, Bluetooth, аудио, интеграции со смартфоном, полного привода с векторизацией крутящего момента, дополнительной подушки безопасности и сенсорного экрана 6,5 дюйма. За дополнительную плату в 1000 долларов в отделку Premium входят кожаное рулевое колесо, звуконепроницаемое ветровое стекло, подогрев передних сидений и боковых зеркал, противотуманные фары и улучшенная информационно-развлекательная система, которая включает спутниковое радио и систему помощи Subaru Starlink (с сигнализацией), пульт дистанционного управления. блокировка / разблокировка дверных замков, служба поиска угнанных автомобилей и автоматическое уведомление о столкновении. Дополнительное оборудование включает 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку,8-дюймовый сенсорный экран и современные системы помощи водителю.

Стандартные функции прекрасно оборудованного Crosstrek Hybrid включают кожаную обивку эксклюзивных цветов, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, вход без ключа и запуск кнопки, 18-дюймовые колеса и пакет функций безопасности EyeSight, обнаружение слепых зон и систему предупреждения о дорожном движении, поперечную с автоматической торможение.

Базовая версия 2.0i может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и системой предотвращения лобового столкновения. Премиум-оборудование может также включать в себя монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении в задней части автомобиля. Другие варианты включают люк на крыше, навигацию, автоматическое торможение задним ходом и аудиосистему Harman Kardon. Единственный вариант для Crosstrek Hybrid — это пакет за 2500 долларов, который включает в себя люк, навигационную и аудиосистему Harman Kardon, а также рулевое колесо с подогревом.

История создания

Отечественные автомобили

Идея объединить комфорт легкового автомобиля и внедорожные характеристики в одном автомобиле прошла через умы многих автопроизводителей, особенно со времен Второй мировой войны. Кроме того, в годы войны Горьковский автомобильный завод выпустил первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61 на базе легендарной Эмки (М1).

Впоследствии советская промышленность выпускала небольшими партиями полноприводные «Победа» (ГАЗ М-72) и «Москвич» (Москвич-410) с увеличенным клиренсом на базе своих серийных заднеприводных моделей. Они очень пригодились на некачественных советских дорогах, но «детские болезни» в условиях советской административно-командной системы оказались неизлечимыми.

Единственный раз, когда система не беспокоила и даже помогла в годы реформ Косыгина, было производство того, что, по мнению многих, было первым в мире кроссовером «Нива» (1970-е годы) — самым комфортабельным автомобилем с колесной формулой 4х4 в то время. Это была единственная советская машина, которая экспортировалась в Японию. Его выпускают и по сей день с небольшими модернизациями, а зарубежные производители ушли далеко вперед.

Иномарки

Первым иностранным кроссовером можно считать американский AMC Eagle (конец 1970-х), но он использует кузов легкового автомобиля AMC Concord. У него был больший дорожный просвет, постоянный полный привод с вязкостной муфтой, что позволяло перераспределять крутящий момент между осями и блокировать дифференциал между осями в случае заноса. Японские Honda CR-V и Toyota RAV-4 считаются первыми полноценными кроссоверами за рубежом.

Читайте также:   Бендикс стартера

На концепцию кроссовера также большое влияние оказал внедорожник — американский тяжелый универсал с полным приводом (тот же Jeep Cherokee). Кроме того, традиционные внедорожники значительно улучшили комфорт водителя и пассажиров и улучшили ходовые качества.

Что такое кроссовер и его отличие от внедорожника и паркетника

Прежде всего, это полноприводная машина с увеличенным клиренсом, похожая на внедорожники. Кузов несущий, что в свое время было главным отличием кроссовера от внедорожника, конструкции которого были рамными. Можно сказать, что водораздел оказался на грани — «рама — внедорожник, опора кузова — парковочная стойка». О том, что такое паркер, мы расскажем ниже, а для начала отметим, что грань отличий кроссовера от внедорожника постепенно исчезает.

Развитие технологий и автомобильный рынок не стоит на месте, и кроссовер Mitsubishi Pajero Pinin, например, относится к внедорожникам. Таким же образом была «отправлена» Lada 4 × 4, считающаяся первым в мире кроссовером, всем нам известная Нива.

Причиной стало не только появление внедорожников с кузовом, но и постоянный полный привод, ведь у кроссоверов его можно отключить, а главный ведущий мост у кроссоверов — передний, как у средней легковой машины.

Более того, они даже существуют кроссоверы с колесной формулой 4х2. Наверное, слово сказал аскетичный интерьер русской машины. По иронии судьбы именно «Нива» на момент своего создания была самым комфортным полноприводным универсалом в мире, и именно она породила этот класс. С другой стороны, SsangYong Actyon с кузовом лифтбэк считается кроссовером, хотя он имеет рамную конструкцию и не является универсалом. Он «виноват» в судьбе городского автомобиля.

В основном мы определились с дизайном, потом можно идти на прием. Кроссовер предназначен для людей, путешествующих только по городским дорогам, но теоретически на нем можно ездить и по бездорожью. Нет смысла ожидать, что кроссовер Jeeper будет вести себя в грязи, но, по крайней мере, у него гораздо меньше шансов застрять, чем у городского седана. Зато внедорожник будет рад ездить по грязи, но он недостаточно экономичен для города и недостаточно стабилен для скоростного режима на трассе.

Что такое «паркетник»? Вообще не автомобильный; Это прозвище не совсем «внедорожной» машины с претензиями на «джипичность». В эту классификацию также входят внедорожники (особенно с низкопрофильной резиной) и кроссоверы. Так называются даже Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. Иногда так можно назвать даже Hummer с «городской» мебелью. Какое отношение Хаммер имеет к паркетам, неизвестно, но что это такое — вот и все. С другой стороны, Renault Sandero Stepway называют городским хэтчбеком с «расширенными возможностями», такими как увеличенный дорожный просвет. В этой модели пока нет полного привода.

Лучшие модели премиум-класса

При этом лучшие парки относятся к более элитному автомобильному сегменту. Дорогие автомобили радуют своих владельцев не только увеличенными габаритами, но и функциональностью. Они оснащены передовым оборудованием, которое значительно повышает комфорт и безопасность при вождении, а также значительно повышает статус владельца. Теперь поговорим о самых популярных парковках премиум-класса.

Также будет интересно: ВАЗ 2106 vs Тойота Королла: что лучше ВАЗ или старая Тойота

Volkswagen Touareg

Этот ровный, сбалансированный кроссовер давно и заслуженно считается лучшим вариантом в своем классе — он динамичный, комфортный, устойчивый на дороге и в поворотах. Эргономика кабины и органы управления практически идеальны, и владельцы подчеркивают, что нет необходимости ни к чему приспосабливаться: просто садитесь и езжайте.

В России эта модель доступна с бензиновыми двигателями V6 и V8 FSI мощностью от 249 до 360 л.с., а также с дизелями от 204 до 340 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, полный привод доступен на всех версиях. У этого паркетта очень интересные опции: адаптивный дальний свет, пневмоподвеска для увеличения дорожного просвета на неровной дороге и система панорамного обзора вокруг автомобиля. Неудивительно, что при разумной для своего класса цене этот автомобиль является лидером продаж в люксовом сегменте.

Добавить комментарий

*

code