Что лучше светит — ксенон или светодиоды?

Каждый автомобилист, который планирует «тюнинговать» автомобиль, должен знать, в чем разница между ксеноновыми и галогеновыми фарами в 2019 году, какие ксеноновые лампы нельзя использовать и какие правовые последствия могут возникнуть в случае нарушения регламента.

Выбирая между ксеноном и галогенами, первое, что нужно решить, — с какой целью вы заменяете фары — улучшить ли внешний вид автомобиля, улучшить его характеристики или необходимо ли установить лампы, которые будут лучше освещать дорогу. ночью, вечером.

Какие лампы все же выбрать для автомобиля?

Так какой же источник света использовать — ксенон или галоген? Ксеноновые лампы, судя по основным характеристикам, эффективнее галогенных. Но есть масса нюансов, например, наши соотечественники часто используют галогены из-за их доступной цены, а также простоты замены и установки. Кроме того, сегодня можно встретить галогенные лампы, цвет которых будет более белым. А в случае выхода из строя одного изделия его можно легко заменить, не касаясь лампы в другой фаре.

Если вы хотите установить качественные ксеноны, то в любом случае придется доплачивать. Купить дешевый ксеноновый комплект можно в любом магазине или в Интернете, но использовать такие лампочки нецелесообразно. Вы не только не сможете оценить качество настоящего ксенонового свечения, но и будете мешать другим водителям. Это, в свою очередь, может привести к эскалации конфликта.

В общем, если вы решили самостоятельно ставить лампочки автогаза, то, конечно, более приемлемый вариант, если позволяет бюджет, но нужно ставить только качественную продукцию. Перед покупкой проанализируйте все достоинства и недостатки обоих типов ламп — это позволит сделать правильный выбор.

Цена вопроса

Стоимость комплекта галогенных ламп на сегодняшний день колеблется от 300 до 2 тысяч рублей. Что касается ксеноновых ламп, то в среднем одна лампочка будет стоить от 800 до 4 тысяч рублей. И еще от 1 до 3 тысяч рублей придется потратить на покупку аппарата розжига.

Основная информация о галогенных лампах

В лампах этого типа используется галогенный газ и корпус лампы накаливания. Через последний проходит электрический ток, который нагревает вольфрамовую нить до точки накала, одновременно излучая свет. Срок службы галогенных ламп напрямую зависит от эффективности возвращения атомов в нить накала. Благодаря своей простоте они могут использоваться с лампами самых разных размеров. Вот почему галогенные лампы так широко используются в автомобильной промышленности. Но у этого типа есть и другие преимущества. Галогенные прожекторы обладают более высокой светоотдачей и очень устойчивы к колебаниям напряжения. Лампа MR, относящаяся к категории компактных, используется в транспортных средствах.

Плюсы и минусы

В таблице показаны основные различия между тремя источниками света:

Тип лампы Галоген Ксенон ВЕЛ
Интенсивность света 775/1 м 1600/1 м 1750/1 м
Продолжительность жизни 400-1000 часов 2000-3000 часов 30,000 часов
Время включения 1 секунда 3 секунды 0,1 секунды
Монтаж Легкость, минимальная стоимость Сложный, требующий специальных знаний Быстро, без специальных знаний

Ксеноновые лампы хорошо сочетаются с противотуманными фарами. Они обеспечивают хорошее освещение на больших расстояниях при использовании в дождливую или туманную погоду. Это самый безопасный свет по сравнению с другими источниками света.

Ксенон и светодиоды не боятся плохих дорог и различных ударов, чего нельзя сказать о галогенных лампах.

Ксенон не нагревается, как галоген. Менее 10% энергии ксенона преобразуется в тепло, в то время как у галогенных источников около 40% энергии преобразуется в нагревательное тепло.

К сожалению, ксенон не лишен недостатков. К ним относятся:

    • Не все ксеноны можно ставить в фары автомобиля. Например, в РФ разрешено использование только ксенона, установленного производителем;

Стоит отметить, что после обнаружения китайского ксенона дорожный инспектор запросто может оформить приличный билет и даже лишить нас водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев.

Список недостатков ксеноновых ламп сопоставим с их достоинствами.

Что касается светодиодов, то в настоящее время они лидируют на рынке продаж благодаря следующим преимуществам:

  • низкое энергопотребление;
  • экономия топлива, в том числе за счет небольшого расхода топлива;
  • специализированный драйвер, который нужен для установки светодиода, легко помещается в резиновую накладку фары;
  • достаточно яркий и сильный луч света (имеется в виду светодиодные диоды последнего поколения);
  • На территории РФ допускается любое исполнение светодиодного освещения, чего нельзя сказать о ксеноне;
  • Возможно создание любого цвета свечения фар;
  • Светодиоды светят хорошо, но не слепят. Светодиодные фонари светятся достаточно ярко для дождливой и туманной погоды;
  • Возможность выбора любой формы и размера светодиода;
  • Стоимость светодиодов такая же, как и ксенон.

К недостаткам светодиодного освещения можно отнести:

  • возможны скачки напряжения;
  • драйверы не работают очень долго;
  • яркость не такая сильная, как у ксенона.

А теперь подробно о ксеноне

Инертные газы считаются лучшими наполнителями для всех типов лампочек. Ксенон особенно предпочтителен, поскольку ему удается поднять температуру нити почти до температуры плавления вольфрама. Но ксеноновые лампы и ксеноновые газоразрядные лампы для автомобилей, строго говоря, совсем разные вещи.

Источником фотонов в газоразрядных лампах является не светящаяся металлическая нить накала, а сам газ. Если быть точным, это электрическая дуга, которая образуется между парой электродов в момент импульса высокого напряжения. Во многих отношениях ксеноновая лампа в несколько раз, а то и на порядок эффективнее ламп накаливания последнего поколения. Например, потери энергии на нагрев окружающей газовой атмосферы (бесполезно) ксеноновой лампой составляют мизерные 8%, а у лампы накаливания этот показатель — 40%, что почти вдвое меньше, как говорится в поговорке. воздух. Поэтому и энергопотребление — ксеноновая лампа 35 Вт против галогенной лампы 55 Вт, и яркость светового потока (3200 люмен против 1500) различаются.

Но и конструкция ксеноновых ламп намного сложнее, не говоря уже о биксеноновых лампах. Для генерации высоковольтных импульсов необходимо специальное устройство зажигания, которое имеет одну задачу — производить газовый разряд. Для этого требуется кратковременный импульс переменного тока приблизительно 25 кВ, в то время как бортовая система питания работает при уровнях не выше 12 В постоянного тока. Высоковольтный блок точно отвечает за генерацию этих импульсов с очень высокой частотой — около 400 Гц.

Читайте также:   Процесс и порядок затяжки болтов ГБЦ на ВАЗ 2109

Однако для первоначального розжига нужно 25000 вольт — тогда для поддержания процесса достаточно 80-85 вольт.

В оригинальной конструкции ксеноновой лампы невозможно изменить пространственные и амплитудные характеристики генерируемого светового потока, поэтому такая лампа не способна одновременно обеспечивать и ближний, и дальний свет. Оказалось, что если в качестве дальнего света установить ксенон, он просто слепит водителей, поэтому основное применение ксенона первого поколения — только ближний свет, а дальний свет — галогенный.

Иными словами, гибрид ксеноновой и галогеновой ламп получил распространение давно.

Со временем эта проблема была решена в рамках одной фары, сочетающей дальний и ближний свет. Такая оптика получила название биксеноновой.

В настоящее время наиболее распространенными конструкциями биксеноновых фар считаются следующие:

  • Тип отражателя. Здесь экран, помещенный в эллипсоидный отражатель во втором фокусе, отвечает за переключение между двумя режимами освещения. Когда водитель включает ближний свет фар, занавес открывается и банальным образом скрывает часть светового луча, направленного вверх. После переключения на дальний свет шторка снимается;
  • тип отражения. В этом случае разделение световых потоков происходит за счет взаимного пространственного перемещения электродного узла и отражателя. В результате изменяется фокусное расстояние, а вместе с ним и распределение светового пучка.

Экспериментально установлено, что при использовании отдельных фар для ближнего и дальнего света освещенность дорожного пространства увеличивается примерно на 40%, но в этом случае необходимо четыре комплекта ксеноновой оптики. Это решение уже использовалось в Volkswagen Phaeton W12.

Для большей ясности в эволюции ксеноновой автомобильной оптики, мы полагаем, стоит рассказать об основных особенностях различных поколений таких устройств:

  • Первое поколение ксеноновых ламп обычно называют G1. Это были несовершенные, технически очень сложные устройства, генерирующие пусковой ток огромной номинальной величины. Характерной особенностью G1 является очень высокая частота отказов, количество неработающих ламп составляло около 50%.
  • Оптика G2 второго поколения по-прежнему не очень надежна. До сих пор не достигнуто. Обратная связь с ксеноновой лампой и рассеивание напряжения вспомогательного горения недостаточны;
  • в ксеноне G3 есть надежная обратная связь, а стабильность разрядных характеристик значительно улучшилась. Воспламенитель научился своевременно улавливать пропадание разряда, чтобы дать следующий импульс. Блок питания и катушка были объединены в одном корпусе, процент брака упал до 30%! Однако номинальный пусковой ток оставался очень высоким, что приводило к быстрому сгоранию оптики. Из-за низкого напряжения питания производители не рекомендовали включать ксенон перед запуском двигателя;
  • G4 — это качественно другой уровень. В лампах четвертого поколения запальное устройство снова разделено: блок питания размещен в металлическом корпусе, катушка высокого напряжения — в отдельном пластиковом корпусе. Введение внешнего умножителя позволило установить ксенон в автомобили с бортовым напряжением 12/23 В, то есть в большинстве массовых транспортных средств, в том числе мотоциклов. Потребление тока снижено до 1,5-3,0 А, что исключило зависимость от емкости аккумулятора или генератора мощности, минимизировав влияние на бортовую сеть. Частота отказов снижена примерно до 3-5%.
  • Современная ксеноновая оптика пятого поколения. G5 вернулся к основному модулю и начал заполнять его смесью. Современная цифровая начинка значительно улучшила характеристики запального устройства. Ксеноновые лампы теперь могут мигать, не повреждая устройство зажигания и сами лампы. Уменьшаются габариты лампочек, снижается тепловыделение и повышается надежность. Процент базовых дефектов снижен до стандартных значений для автооптики (0,3%!). Использование микропроцессорных элементов вместо отдельных электронных позволило повысить надежность ламп до значений, которые ранее были недостижимы.

Теперь поговорим о цветовой температуре ксеноновых автомобильных ламп. Термин температура не следует понимать здесь в обычном смысле — это особенность источника световых волн, которая определяет восприятие цветов человеческим глазом. Градация цветовой температуры точно соответствует спектру. Цветовая температура измеряется в Кельвинах, каждое значение соответствует определенному компоненту спектра.

Наше видение построено таким образом, чтобы максимальное восприятие окружающей среды было достигнуто при дневном свете, когда его основным источником является наша яркость.

Ксеноновые лампы

Если мы говорим о ксеноновой автооптике, то наиболее распространенными считаются лампы со следующей цветовой температурой:

4300 К — воспринимается глазом как молочно-белый цвет;

5000 К — цвет белый, дневной;

6000 К — придание цвета Синий (называется «синий кристалл»).

Другими словами, цветовая температура изменяется от желтой полосы спектра (минимальные значения) на синем. Наряду с увеличением CCT уменьшает светлый поток и наоборот, лампы с низкими значениями температуры цвета являются самыми яркими.

В отличие от ксенонов, галогенные лампы имеют цветовую температуру, не превышающую 4000 К, поэтому они не могут иметь этот синий цвет, который настолько преследует владельцев автомобилей.

Тем не менее, галоген-ксеноновые лампы также имеют примерно одинаковое значение CCT — 4300 K — это значение обеспечивает наилучшую видимость ночью.

И эти 6000 К, которые дают благородное светло-голубое оттенок, с плохой погодой больше не обеспечивает необходимый уровень освещения, поэтому покупка таких ламп следует избегать без особой необходимости.

Оптимальное значение находится в диапазоне 4300-4000 К.

И, наконец, укажите законность использования Xenon Autoptyki в России. Ксенон не в нашей стране в нашей стране, но применимые правовые рамки четко определяют объем использования ксенон / ксеноновых ламп. Они допускаются только в автомобилях, которые были разработаны для них. Другими словами, «Kolkozny» ксенон не допускается, а нарушения третьей части статьи 12.05 административного кодекса риска лишения водительских прав на один год с конфискацией ксеноновой оптики со всеми его элементами.

Общая информация

Ксеноновые лампы могут не только значительно изменить внешний вид вашего автомобиля, но также обеспечивают более безопасную поездку. Это возможно, если они будут правильно установлены.

Часто использование такого оборудования сегодня приводит к тому факту, что водитель имеет проблемы во время инспектора трафика.

Иногда драйверы не знают о специфике ситуации. Применение ксенонов, в том числе специфики законности установки этого типа прожекторов.

Перед покупкой ламп, пожалуйста, сообщите о сайте, где вы выберете правильные варианты — ксенон или галоген.

Читайте также:   ВАЗ-21074 инжектор: последний из «классики»

Что это такое

Ксенон — это разгрузочные лампы, предназначенные для установки в автомобильных фарах. Этот тип оптики имеет скрытую лампу, которая является системой сгорания нейтрального газа, а не спираль.

Некоторые соли и ксенон накачаны в пузырь, где они под давлением. Когда приходит сгорание, возникает явное свечение.

Яркий свет возникает в результате сжигания электрической дуги. Очень высокое напряжение необходимо для запуска ксеноновой лампы, которая производится устройством зажигания. Он должен быть включен в комплект и подходит для данного автомобиля бренда.

Особенность ксеноновых ламп заключается в том, что в лампе нет спиральных нитей. Эти нити в галогенных лампах выполняют роль цвета цветного и дороги.

Во время установки ксенона выполните следующие действия:

Отражатель или объектив устанавливаются в заводских отражателях. Им нужно будет уменьшить силу светового луча. Вы можете установить систему, с помощью которой вы можете регулировать поворот наклона и отражателя
Кроме того, требуется шайба фар. Это предотвращает загрязнение окон

Галогенные луковицы являются оптическими распоряжениями, предназначенными для монтажа в автомобильных фарах. Чтобы получить сильный цветной поток, используются лампы, которые заполнены легковоспламеняющимся газом. Чаще всего цилиндр заполнен буферным газом, состоящим из фтора, йода или галогена.

Основные виды ламп

Доступны следующие типы ксеноновых ламп:

Фонари.
Дольше Длинный лук с коротким бантом

Серия ксеноновых ламп:

Н. Этот тип лампы имеет цветовую температуру в диапазоне от 3000 кельвина до 8000 кельвьев. Они работают с различными державами от 35 до 55 Вт.
Н1. Используется в фонаре тумана, в дорожном светофоре, очень редко проезжают светофор
Н3. H3.
Н4. Биксенон, широко распространенный среди сегодняшних водителей. Та же лампочка используется для прохождения огней и дороги.
Н7. Применяется к прохождению огней
Н8.Очень редко используется для ближнего света. Н9
Возможна установка на автомобили немецкого производства на дальний свет. Н11
Подходит для японских автомобилей. Используется в боковом освещении. Фото: Ксеноновые лампы

Серия D:

DIS

Самый дорогой модельный ряд. Редко используется из-за серьезных сложностей при установке DIR
Благодаря использованию светорассеяния он устраняет блики, которые могут ослепить других водителей. D2C
Подходит для крепления объектива D2R
Лампа распыляется и может быть установлена ​​на стандартные фары. D4S
Данная модель предназначена для установки в автомобили Lexus и Toyota. Используется только для линз. Основное отличие от всех остальных ламп в том, что при их производстве не используется ртуть. Фото: серия D

Серия ламп HP. Этот тип лампочки используется очень редко. Лампы HB3 и HB4 можно использовать для дальнего света или противотуманных фар.

Фотография: Семейство ламп HS

В монтажный комплект входят лампочки, корректор наклона фар, электронный стартер и основной блок. В корпусе качественный диффузор.

Основные виды галогенных ламп:

H1 — лампы накаливания.

Самый используемый. Наиболее распространены модели с цоколем H1 с температурой 5000 К. Они служат достаточно долго. Автомобилисты предпочитают покупать лампы Philips, обладающие высокой способностью к отведению тепла. H3 — галогенные — ксеноновые лампы
Галогенные лампы — это особый вид устройств, в которых используются галогены. Лампы этого типа используются достаточно широко. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать технические характеристики автомобиля и фары, которые были установлены на заводе.

Фото: устройство для ксеноновых ламп

Рецепты, которые должен знать каждый российский автомобилист:

Правовая база

Кодекс об административных правонарушениях — Федеральный закон № 195

Этот документ довольно неоднозначен. Понятие «использование ксеноновых фар в автомобилях» прямо не регулируется в CAO, и нет прямых указаний о том, можно ли использовать ксенон. Однако, согласно административному кодексу, управление автомобилем с внешними красящими устройствами, не соответствующими требованиям и стандартам, может быть оштрафовано или лишено водительских прав. Документ ГОСТ Р 51709
Допустимые цвета указаны для фар. Так, белый, желтый или оранжевый можно использовать на передних или задних фарах автомобиля. Внесены изменения в ГОСТ, согласно которым больше не нужно использовать автокорректор. Документ ГОСТ Р 41.48
Согласно этому нормативному акту запрещается использовать ксеноновые лампы с фарами, обозначенными буквой «D», для установки галогенных ламп, так как они предназначены для ксеноновых ламп. Галоген может устанавливаться в фары с обозначением «HRC». Правила ЕЭК ООН № 48
Водитель может использовать ксеноновые фары только в том случае, если дополнительно установлены омыватель и корректор фар. Это особенно важно для тех автомобилей, которые при производстве получили стандартные фары, в отличие от тех, которые производились с уже установленными стандартными ксеноновыми фарами. Водитель, желающий настроить и улучшить внешний вид автомобиля с ксеноновыми фарами, если они не были установлены на заводе, должен учитывать все требования.

Например, устанавливается не только сама лампа, но и вся фара должна быть установлена ​​в соответствии со стандартами безопасности. Только после этого машина пройдет техосмотр.

Чтобы сделать выбор из хороших и более эффективных ламп, необходимо понимать разницу между галогенными и ксеноновыми лампами. Для начала предлагаем вам ознакомиться с основной информацией об этих источниках света.

Сравнения ламп накаливания

Свет от разных лампочек

Сердце ксеноновых ламп — особый газ, который воспламеняется при срабатывании установленного внутри модуля.Строительство продукта. Основная техническая особенность газоразрядных ламп представляет собой цветовую температуру, поскольку каждый тип температуры имеет другой цвет. Например, чем выше температура, тем больше света будет иметь синий оттенок, а яркость уменьшится должным образом. При низкой температуре луковица выделяет желтый цвет, но свет будет ярче.

Ксенон

Рассмотрим основные преимущества источников выгрузки света по сравнению с галогенами:

Минимальный нагрев оптической линзы макета. Стекло отражателя не нагревается, что означает, что пыль и грязь от оптики намного легче удалить.

  1. Улучшение появления транспортного средства. Многие водители используют ксеноны в качестве тюнинга.
  2. Источники разгрузки газа потребляют гораздо меньше энергии — не менее 40%!
  3. Легкая люминесценция, которая позволяет более комфортную видимость.
  4. Кроме того, ксенон имеет более теплый спектр выбросов легкого потока. Благодаря этому свойству видимость поверхности дороги в темноте и вождение в плохих погодных условиях будет более улучшена (видео автор — Eric Davidich Smotra Channel).
  5. Когда дело доходит до недостатков, они выглядят следующим образом:
Читайте также:   Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя

В отличие от галогена, стоимость ксенона выше.

  1. Если галоген не удается, одна лампочка может быть заменена, но если такая проблема возникает в случае ксенона, оба источника света будут заменены. Это связано с тем, что во время работы галогенные лампы изменяют температуру освещения, поэтому разница в цвете между новой и старой луковицей может быть значительной.
  2. В отличие от галогенов, установка источников разряда газа связана с дополнительной установкой камеры зажигания.
  3. Водитель может заметить небольшую задержку во время активации оптической макеты. При использовании ксенонов в фары тумана или в проезжающих светофорах следует учитывать, что зажигание газа займет некоторое время.
  4. Вероятность ослепительных водителей встречных автомобилей. Эти проблемы обычно связаны или с ошибками в сборке линз или использование некачественных ксенонов. Если вы хотите принять тюнинг и удивить других драйверов, смонтировать высококачественный ксенон — дешевые ксеноновые лампы будут проблематичными для других пользователей дороги.
  5. Галогенные лампы являются одним из наиболее распространенных, а также простых источников света. Такой продукт представляет собой лампочку, галогенная лампога также заполнена газом, а его устройство защищено специальным стеклом. Сила таких источников может достигать 130 Вт.

Галоген

доступная стоимость;

  • Простая сборка — удалить и заменить.
  • Из недостатка их источников галогена стоит подчеркнуть:

Нестабильные для вибраций, поскольку устройство продукта имеет нить, а также вольфрамовую спираль. По этой причине срок службы галогенных ламп может быть сокращена.

  1. Во время работы этих источников оптика стеклянного освещения нагревается, и это, в свою очередь, негативно влияет на освещение дорожной поверхности, потому что пыль и грязь, встроенная на лампу быстрого вышивки.
  2. Если вы сравните с ксенонами, яркость галогенов будет ниже.
  3. Вы также должны обратить внимание на меньшую продолжительность жизни. Хотя выделение источников света может работать около 3 тысяч. Часы галогены обычно обслуживают не более 400 часов.
  4. Хотя галогены не могут похвастаться такими же техническими параметрами, в настоящее время они являются наиболее популярным типом источника света среди наших соотечественников.

Набор автомобильных ксенонов

Рынок галогенного лампа медленно уходит в прошлое. Их место начинает заниматься ксеноном. Этот газ позволяет повысить температуру корпуса накаливания на точку плавления вольфрама. В этом случае световой спектр близок к уровню солнечного света. Нормальные ксеноновые лампы, однако, отличаются от их автомобильных эквивалентов типичного голубого свечения. На самом деле дизайн лампы не имеет нити. Когда высокое напряжение напряжение, электрическая дуга, которая появляется между специальными электродами в газовом разряде.

Основные сведения о ксеноне

передние фары Газоразрядные ксеноновые лампы имеют гораздо более сложную конструкцию. Одним из важнейших элементов такой лампы является модуль зажигания. Это модуль, облегчающий появление газового разряда. Из-за сложности и многоступенчатости работы ксеноновых фар первоначально их можно было использовать только с фарами ближнего света. Только со временем специалистам удалось разработать «биксенон», благодаря которому свет мог светить и на большие расстояния.

Этого удалось добиться двумя способами: 1) ксеноновая фара получила специальную фару, которая при включении ближнего света отсекала часть лучей, а при включении дальнего света просто не препятствовала их свободному прохождению; 2) использование разных ламп ближнего и дальнего света. Разделение привело к интересному открытию — такому, казалось бы, простому способу повысить эффективность освещения на 40%!

Если после прочтения всей этой информации все еще не совсем понятно, что лучше, ксенон или галоген, можно прислушаться к мнению тех, кто испытал разницу вождения с оптикой обоих типов. Конечно, такие советы будут в какой-то степени субъективными, но все же голос народа игнорировать нельзя. Поэтому позволим себе представить наиболее важные аспекты противостояния, ставшие темой нашей статьи:

Ксеноновые лампы намного лучше видят дорожные знаки и обочину в абсолютной темноте, но с их использованием важность правильной регулировки возрастает. Если вы проигнорируете этот аспект, вы ослепите движущиеся к вам машины.

  1. Галогенные фары в тумане практически бесполезны — их свет фиксирует лишь небольшую часть дороги впереди фар. Ксенон в этом отношении более выгоден — он ярче и не создает беловатого экрана, который мешает видимости дороги на расстоянии более нескольких метров.
  2. Высокая яркость ксенонов — это не только положительный фактор в плохую погоду. Благодаря ксенонам можно увидеть дефект поверхности на таком расстоянии, что позволит вовремя среагировать на него. Вам просто придется ехать медленнее с галогенами.
  3. Поскольку энергопотребление ксенона также ниже, при его использовании вы сможете сэкономить топливо (хотя и в таком количестве, которое вряд ли ощутимо).
  4. Надежность галогенной лампы снижается из-за наличия нити накала, чувствительной к ударам. Ксенон не имеет этого элемента и надежность электронных систем намного выше — толчки и удары им не так страшны.
  5. Галоген освещает дорогу сразу после включения. Ксенону нужно время, чтобы загореться. Это недопустимая ситуация в случае необходимости «моргать» фарами — с ксеноновой оптикой днем ​​и мечтать не о чем.
  6. Если перегорела галогенная лампочка, вы покупаете новую, снимаете крышку, вынимаете перегоревшую лампочку и устанавливаете новую. В случае с ксеноном дела обстоят не так радужно — их конструкция намного сложнее. Кроме того, если одна лампочка вышла из строя, необходимо заменить обе — иначе будет несоответствие световых характеристик новой и старой фары.
  7. По стоимости галогенный комплект будет дешевле ксенонового как минимум на порядок.
  8. Цену нужно сравнивать со сроком использования товара. Ксеноновые лампы имеют средний срок службы около 3000 часов, у галогенных — 400-600 часов. Разница здесь не десятикратная, но тоже ощутимая.
  9. Наконец, следует учитывать и личные предпочтения. Галоген желтого или максимально белого цвета. Цвет ксенона варьируется от белого до синего. Если для вас важен этот фактор, помните, что синий ксенон очень яркий и ослепляет встречные автомобили. Лучше поискать продвинутые галогены с высокой цветовой температурой — они уже производятся.
  10. Сопоставив все эти факты, вы сможете рассчитать все важные характеристики количественные, на основании которых и сделают лучший выбор.
Добавить комментарий

*

code