Автомобильный аккумулятор, аккумулятор или просто аккумулятор — важный элемент любого транспортного средства. При этом их редко меняют, так как батареи рассчитаны на длительный срок службы.
Однако бывает, что старый аккумулятор выходит из строя, сильно изношен и требует замены. В этом случае водитель покупает новый аккумулятор, кладет его под капот автомобиля и продолжает движение.
Это не так просто. Новый аккумулятор, приобретенный для автомобиля, требует правильного ухода. Если вы не будете соблюдать простые правила, вам придется очень быстро вернуться в автомастерскую за новым устройством.
- Правила перед покупкой
- Нужно ли мне его заряжать?
- Что нужно знать о зарядке нового аккумулятора
- Переменное напряжение
- Постоянное напряжение
- Как оставаться на службе
Правила перед покупкой
Первый шаг — убедиться, что вы покупаете хороший аккумулятор. К сожалению, на рынке много подделок, некачественной продукции или банально используемых аккумуляторов.
Вкратце, контроль может быть следующим:
- Осмотрите состояние устройства и отметьте дату изготовления. Если аккумулятор стоит на полках, даже если это сухой и отапливаемый склад, ресурс постепенно изнашивается. Специалисты рекомендуют покупать аккумуляторы не старше 6 месяцев.
- Проверить аккумулятор мультиметром и вилками нагрузки. В хорошем магазине даже сами продавцы предлагают это сделать, предоставляют необходимое диагностическое оборудование. Мультиметр следует переключить в режим постоянного тока и подключить к клеммам аккумулятора. В нормальном диапазоне оно должно быть от 12,5 до 12,7 вольт, но не меньше. Подождите 9 В или более при подключении вилки нагрузки.
Если проверка покажет, что все в порядке, установите его на автомобиль и проверьте.
Важно заранее убедиться в отсутствии утечек питания в бортовой сети.
С полностью заряженным и пригодным для обслуживания новым аккумулятором запуск двигателя будет быстрым и эффективным.
Есть ли необходимость в зарядке
Основная проблема заключается в том, нужно ли заряжать новый аккумулятор перед установкой в моторный отсек автомобиля.
Специалисты считают, что даже когда аккумулятор новый, его нужно заряжать. Это связано с тем, что аккумулятор естественным образом теряет часть своего заряда во время пути от производителя к конечному пользователю. Во избежание проблем необходимо заранее определить дату изготовления.
Некоторые убеждены в возможностях современной техники минимизировать вероятность саморазряда.
Саморазряд можно исключить, соблюдая все правила хранения и транспортировки. Однако на практике это случается редко.
Важно, чтобы аккумулятор содержал низкую влажность, избегал контакта с пылью и грязью, а также находился в диапазоне температур от 5 до 20 градусов Цельсия.
Если за температурой как-то следить, то по влажности и загрязнениям ситуация не очень удачная. По этой причине некоторые батареи могут потерять до 40% своей емкости всего за 2-3 месяца.
Поэтому на вопрос, нужно ли заряжать новый, купленный автомобильный аккумулятор, можно ответить утвердительно. Лучше это сделать, так как в 90% случаев батарея теряет хотя бы часть своего полного заряда.
Что нужно знать о зарядке новой АКБ
Теперь к другой теме. Следует знать, как правильно заряжать новый автомобильный аккумулятор и каким правилам следовать.
Нет существенной разницы между способом зарядки использованного аккумулятора и нового.
Если после покупки вы обнаружите, что вам необходимо зарядить новый автомобильный аккумулятор, обратите внимание на то, исправен ли аккумулятор или нет.
В зависимости от типа аккумулятора, метода и продолжительности процедуры зарядки Что обучение батареи важно. Суть процедуры состоит в том, чтобы использовать генератор для зарядки, который будет заряжать устройство. Вождение на коротких участках и с низкой скоростью вызывает постепенный разряд батареи.
Следуйте инструкциям, указанным в руководстве пользователя.
Переменное напряжение
После первой поездки с новой батареей проверьте натяжение на холостом ходу и отсоедините все текущие приемники. Нормальное чтение должно быть не менее 13,5 В.
Сделайте привычку периодической посадки под маской. При проверке уровня масла проверьте корпус аккумулятора на предмет повреждений, жевания, трещин. Они могут появляться, когда эксплуатация неверна, аккумулятор имеет заводской недостаток или является некачественным продуктом.
Более или менее один раз в месяц вы должны поднять крышку двигателя, поместить чистую, сухую тряпку и удалить накопленную загрязнение от батареи. Обратите особое внимание клеммам и контактам. При необходимости удалите зажимы, очистите их и положите их обратно.
Старайтесь не включать другие машины без срочной необходимости. И если вы это сделаете, строго подчиняться фиксированным принципам. Не забывайте о соответствии и несоответствие разных батарей во время процесса откачки.
Периодически проверяйте состояние проводки. Даже если генератор начинает показывать небольшие проблемы, он может оказать негативное влияние на состояние батареи.
Убедитесь, что уровень зарядки не падает ниже 30%.
- Когда двигатель не работает, избегайте долгосрочных фар или аудиосистемы.
- Проверьте, хорошо ли встроена аккумулятор.
- Если возможно, следует периодически идти на путь быстрого движения, ускоряя до 90-110 км / ч, привод 30-50 км без остановки. Это позволит генератору должным образом и полностью зарядить аккумулятор. Такой совет действителен для людей, которые тратят 95% времени в городе, что короткие, но частые путешествия. По этой причине батарея не успевает перезаряжать через генератор, что приводит к постепенному снижению уровня заряда.
- Даже когда батарея новая, соблюдая только основные принципы работы в течение длительного времени и не ускоряют моторизованные дополнительные проблемы.
- Не экономить на покупку высококачественных батарей. Давайте предпочитаем продукты проверенных компаний, давайте всегда будем проверять дату производства, не забывайте о гарантийной карточке.