Датчик фаз на ВАЗ 2114

Интересно

Современные автомобили оснащены интеллектуальной электроникой. Он обеспечивает как операцию самого бортовой системы, так и контроля над механическими соединениями организма. В автомобилях с инъекционным двигателем, в частности ВАЗ 2114, Приооа, Калина и остальная часть семьи «десять» — текущий датчик распределительного вала, который мы будем говорить сегодня, и, как пример рассмотрит датчик фазы VAZ 2114 8.

Суть и принцип работы

Датчик фаз ВАЗ 2114

Датчик вала ГРМ в VAZ 2114 (фазовый датчик) предназначен для генерации сигналов импульсов на основе информации о цикле работы двигателя. Он расположен на двигателе в области головки блока, в 8-клапанном варианте вблизи воздушного фильтра, а в 16-клапанном варианте на распределительном валвеле возле генератора.

Устройство представляет собой элемент управления на борту двигателя и устанавливается только на инъекционные двигатели. Это происходит во всех ВАЗ-ACH 2114, отвечающих стандарту EURO 3 и с последовательной инъекцией топливной смеси.

Строительство фазового датчика состоит из:

  1. Чувствительная часть.
  2. Сигнальный преобразователь.

Устройство датчика фаз

Второй содержит:

  1. Мостовая цепь.
  2. Степень выхода с открытым коллектором.
  3. Операционный усилитель.

Подключение датчика фаз

Работа элемента датчика основана на базе Halla. Это схема, которая получает колебания магнитного поля. Когда чип получает сигнал, который возникает при головке клапана, который представляет собой магнитно-проводящий материал (сталь), проходит рядом с ним, передает сигнал дальше вниз по устройству. Полученная информация анализируется на бортовой системе машины и на основе полученных данных осуществляется контролируемая инъекция.

При выборе сменного датчика помните, что сертификат для производства оборудования на основе зала только имеет Bosch. Следовательно, лучше купить устройство, изготовленное им, поскольку владелец технологии гарантирует надежность и долговечность устройства.

Признаки поломки

Поломка датчика фаз

Существует несколько признаков, которые напрямую указывают на повреждение датчика фазы:

  1. Повышение расхода топлива.
  2. Изменение динамики ускорения.
  3. Провал автодиагностики устройства.
  4. «CheckEngine» или ошибки 0343 и 0340.
Читайте также:   Лампа подушек безопасности на приборной панели

Эта последняя ситуация возникает, когда фазовый датчик в ВАЗ 2114 будет постоянно упасть.

Внутренний алгоритм обнаружения ошибок на машине выглядит следующим образом:

  1. Ключ обращен к позиции зажигания.
  2. Стартер включается, и ЭБУ отправляет запрос впрыски к датчику.
  3. Если нет ответа, ECU выключает автомобиль в паре в режиме впрыска.

Автомобильные приводы, но инъекция контролируется только данными, полученными из DKPV. Без датчика вы не можете проехать нормально на машине, но вы не должны спешите с его заменой.

Если вы заметите один из симптомов этого сбоя, проверьте функциональность устройства, это сделано с использованием мультиметра (Universal Car Electric Tester). Это недорого, и это часто полезно, так что лучше его купить.

Проверка датчика фаз ВАЗ 2114

Для 8-клапанного VAZ 2114 установить модель 21110-3706040 Датчик, его проверка происходит независимо, без необходимости перейти к экспертам.

  1. На мультиметре один зонд, подключенный к терминалу «E», другой к «B», первым должен быть установлен на 13,5 В, а другой — 0,9 В. Мультиметр должен быть в режиме V1.
  2. Закройте цепь на вышеупомянутые контакты и нарежьте металлический объект до конца механизма (самая простая отвертка). Если устройство работает нормально, контакт «B» покажет падение напряжения до 0,4 В, когда отвертка и мгновенное возвращение до 0,9 В после принятия металлического объекта. Если показания отличаются друг от друга, датчик обвиняется в задаче и должен быть заменен.

Ошибки датчика фаз

Ошибки датчика фаз

Внутренний компьютер установлен на автомобиле при повреждении фазового датчика VAZ 2114, дает одно из двух возможных ошибок, как упоминалось ранее.

Каждый из них требует отдельного рассмотрения:

— 0340 — Нет ошибки сигнала. Winowająca может быть окисленным контактом, а также механическим Повреждение самого датчика. Эта ошибка может быть решена. Проблема решает, проверяя контакты для ECU или замены датчика.

Читайте также:   Электрооборудование ВАЗ 2107: конструкция, принцип работы и схемы подключения

— 0343 — слишком высокий уровень сигнала. Причина — это окисление клемм на контактном блоке, поврежденном проводке, неопределенном (компактном) соединении. Плюс состоит в том, что датчик должен быть чистым, а минус в том, что у вас будет серьезная поездка вокруг автомобильной проводки.

Кстати, ошибки, появляющиеся в 21144 году, идентичны ошибкам всех десятков. семья.

Замена

К сожалению, вы не всегда можете определить, поврежден датчик распределительного вала в ВАЗ 2114. Иногда необходимо разобрать для проверки или замены.

Основное правило безопасности во время работы при замене датчика отключается аккумулятор. Если этот принцип нарушен, не только датчик может сжечь, но и вся электрическая установка автомобиля, которая довольно дорого.

Замена датчика фаз в ВАЗ 2114

Процедура обмена в 8-клапанных моделях немного отличается от моделей 16 клапанов, поэтому, если у вас есть этот вариант, вам придется прочитать эту точку отдельно.

8-клапанный алгоритм двигателя выглядит следующим образом:

  1. Найдите датчик в верхней части двигателя, с правой стороны возле воздушного фильтра.
  2. Используя клавишу 10×10, открутите единственное устройство, крепящее устройство.
  3. Снимите датчик.
  4. Закройте розетку, из которого устройство удаляли, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ и внешних органов. Благодаря этому вам не нужно будет чистить его после замены, и новый датчик не будет работать неправильно, потому что он не может быть очищен.
  5. Протрите устройство тканью, чтобы удалить любые примеси и нефть и очистить контакты. После очистки положите устройство на место, проблема может быть вызвана грязью (что происходит очень часто).
  6. Если уборка не решает ошибки и проблемы, вам придется купить новый FAOR.

Полезное видео

Более полезной информации можно найти в следующем фильме:

В заключение

Есть ситуации, когда даже новый датчик не решает проблему. Это происходит в случае перемещения контрольной стойки и расход ремня ГРМ. Хотя ремень всегда может быть заменен, проблема с помощью контрольного скраба в основном не может быть разрешена. Ремонт этой проблемы требует специального оборудования. Кстати, сам датчик довольно дешевый (около 10 долларов), поэтому лучше купить хороший для обмена.

Читайте также:   Замена радиатора печки Шевроле Ланос
Добавить комментарий

*

code