Почти все современные автомобили сегодня оснащены электрическими окнами, позволяя вам контролировать их открытие с помощью одной кнопки. И российская приора в этом случае — это не исключение. Устройство управления с помощью которых окна поднимаются и падают, а также соответствуют многим другим функциям, называется блоком комфорта. Вы можете узнать больше о своем устройстве, а также на ремонт этой статьи.
Описание блока управления электропакетом
Контроллер электрического пакета в Adria Chanall — это устройство, используемое для управления функциональными возможностями автомобиля. Этот узел отвечает за эксплуатацию индикаторов направления, электрических окон, освещения панели управления, света, фары противотуманных фар, подсветка в салоне, нагретое ветровое стекло. Это устройство также обеспечивает нормальную работу обозначения света. Благодаря тому, что машина оснащена этим устройством, он становится еще более практичным.
Местонахождение
Устройство управления в модели Priora расположено над электронным блоком управления двигателем, в нижней части средней консоли, в середине. Устройство подключено в этом случае двумя разъемами — мощностью и данными. Выходная мощность используется для подачи напряжения на блок управления, а выходной выходной сигнал используется для работы функций устройства. Следует также отметить, что блок управления защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.
В общем, это устройство представляет собой макет, установленную в пластиковом корпусе. Сам альбом содержит 15 фишек, и каждый из них выполняет определенные функции. Это вся электрическая часть автомобиля, включая электрические окна, датчики открытых дверей и электрическую систему управления внешние зеркала (автор канала фильма — Compsmaster).
Условия эксплуатации
Для того, чтобы устройство для работы в обычном режиме некоторые условия должны быть выполнены:
- Уровень температуры воздуха внутри автомобиля должен составлять от -45 до +40 градусов;
- Уровень влажности в пассажирском салоне не может превышать 90%;
- Уровень напряжения для нормальной работы должен составлять от 9 до 15 В;
- Уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.
Как показывает практика, часто дефекты в работе этого устройства появляются в результате перегрева или отсоединения проводов или контактов в структуре. Если мы боремся с проблемой провала устройства, ее визуальный диагноз должен сначала сделать. Вполне возможно, что причина может быть обнаружена одним и тем же внешним видом на устройство.
Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»
Возможные неисправности и способы их устранения
Какие неисправности могут возникнуть в работе драйвера ECU:
- Поверните сбой сигнала. Во-первых, диагностируйте состояние предохранителей, лампочек, а также переключатель PODDLE. Возможно, что контакт в самом коммутаторе поврежден, проблема решает переоснащенные контакты или его замена. Если это не помогло, и проблема фактически лежит в печатной плате, есть два варианта — или для повторного элюирования в соответствии с диаграммой или заменить его. Обычно припой проводится первым, и если это не помогло, водитель заменяется.
-
Электрические окна не работают. Перед входом в макет убедитесь, что проблема не лежит в других элементах. Как и в предыдущем случае, сначала проверьте предохранитель, а затем сделайте диагноз подъемного блока ветрового стекла, он встроен в дверную полосу водителя. Если только один подъемник не работает, скорее всего, контакт на лодыжке просто свободно, и вам нужно подключиться к нему. Иногда проблема заключается в поврежденных или потрескавшихся проводах, и в этом случае окружность должна быть восстановлена.
Если это не помогло, верните контроллер DA7VN5016A или DA6VN5016A. Первый из них несет ответственность за обработку электрических окон и центральный замок в правой двери, а другой — для тех же элементов, но в левой двери. Оба элемента отмеченына диаграмме для наглядности. Таким же образом решается проблема с центральным замком, если он не работает. Также стоит обратить внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работу реле лифта. Итак, если реле не работает, но контакты его гнезда целы, проблема, вероятно, в контроллере. - При этом перестали работать габаритные огни, передние и задние противотуманные фары, освещение салона автомобиля, освещение.Система обогрева заднего стекла, а также система обогрева заднего стекла. Если эти элементы при этом перестают работать, можно не сомневаться, что проблема кроется в блоке управления электропакетом. В этом случае следует припаять драйвер DA1 MC33972EW, поскольку он отвечает за эти элементы. Если повторная пайка не удалась, вся схема будет изменена.
- Если не работают задние противотуманные фары, а также освещение приборной панели, то, скорее всего, виноват водитель DA9 VND5025AK. Также можно попробовать отпаять этот элемент, но если распайка не помогает, его необходимо заменить.
Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»
Как диагностировать работоспособность водителя в гаражных условиях — смотрите в видео ниже (автор видео — Вячеслав Кравченко).