Инструкция по установке и настройке зажигания на УАЗ

Запуск двигателя каждого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Правильная синхронизация системы зажигания (SP) важна для нормальной работы двигателя. Кроме того, все узлы, включая катушку, трайлер УАЗ и другие узлы, всегда должны быть в рабочем состоянии.

Описание СЗ на УАЗ

Как выглядит сборка, регулировка и согласование цепи зажигания в АУЗ 417 или любом другом? Об этом мы расскажем ниже. Но сначала давайте узнаем о принципе работы узла, а также о вариациях NW.

Принцип работы СЗ

Схема СЗ для подержанных двигателей УАЗ

Как уже было сказано, выключатель зажигания на УАЗе выполняет одну из основных функций при запуске силового агрегата. Благодаря этой системе происходит процедура воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах силового агрегата путем подачи искры. Искра подается непосредственно на свечи зажигания, на каждый цилиндр устанавливается по одной свече. Все эти СП работают последовательно, зажигая горючую смесь с требуемым интервалом. Также следует учитывать, что система зажигания в автомобилях не только подает искру, но и определяет ее силу.

Аккумулятор автомобиля не может генерировать напряжение и ток, необходимые для воспламенения смеси, так как это устройство вырабатывает только определенное количество тока. Система зажигания, предназначенная для увеличения емкости аккумуляторной батареи автомобиля. Используя BCD, можно подавать на свечи зажигания напряжение, достаточное для воспламенения смеси.

Виды систем зажигания

Бесконтактная схема СЗ для УАЗ

В настоящее время существует три основных типа систем зажигания, которые могут быть установлены на автомобиле:

  1. Свяжитесь с SP. Он считается устаревшим, но до сих пор успешно используется в автомобилях отечественного производства. Принцип работы заключается в том, что система дает необходимый импульс, который появляется за счет работы распределительной составляющей. Само устройство контактного типа простое, и это плюс, ведь в случае поломки водитель всегда сможет самостоятельно провести диагностику и отремонтировать. Стоимость сменных элементов невысока. Основными элементами контактной системы являются: аккумулятор, СК, сервопривод, свечи зажигания, конденсатор и автоматический выключатель с распределителем.
  2. Система бесконтактного зажигания, которая называется транзисторным зажиганием. Многие автомобили оснащены этим типом. Если сравнивать с типом, описанным выше, эта система отличается рядом преимуществ. Во-первых, возникающая искра более мощная из-за повышенного уровня напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Во-вторых, бесконтактная система оснащена электромагнитным устройством, которое обеспечивает стабильную работу, а также передачу энергии всем блокам. В результате, правильная настройка ДВС позволяет не только увеличить мощность работы, но и сэкономить топливо. В-третьих, удобство ухода за узлом. Для обеспечения длительной эксплуатации этого элемента, смазывайте его время от времени после регулировки и установки привода цилиндра. Для обеспечения нормальной работы этот элемент смазывается каждые десять тысяч километров пробега. Что касается минусов, то это сложность ремонта. Отремонтировать само устройство нереально, для этого требуется специальное диагностическое оборудование, которое есть только на СТО.
  3. Другой вариант — электронный переключатель, который в настоящее время является наиболее технологичным и самым дорогим и поэтому устанавливается на новые автомобили. В отличие от двух описанных выше систем электронная система зажигания отличается сложным устройством, обеспечивающим эффективность не только по крутящему моменту, но и по другим параметрам. В настоящее время все современные автомобили оснащены электронными системами. Существенным преимуществом является упрощенная процедура установки угла упреждения, а также отсутствие необходимости периодически проверять контакты на предмет окисления.На практике двигатели с электронной системой опережения зажигания почти всегда полностью сжигают топливно-воздушную смесь.

    У этого типа тоже есть свои недостатки, в частности, в плане ремонта. Сделать своими руками нереально, так как требует оборудования. Подробная инструкция по регулировке зажигания лампочкой представлена ​​на видео ниже.
Читайте также:   Бензонасос ВАЗ 2106: всё, о чём должен знать водитель

Как правильно выставить?

Как настраивается зажигание после подключения для правильной работы двигателя?

Читайте ниже о том, как правильно настроить состав команды:

  1. Во-первых, автомобиль необходимо закрепить на месте, задействовать ручной тормоз. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в верхнюю мертвую точку, помните, что отверстие на шкиве коленчатого вала должно совпадать с меткой, которая находится на крышке шестерни распределительного вала.
  2. Крышку распредвала необходимо снять с распредвала. После этого вы увидите руководство, расположенное у входа 1, внутри крышки. Если его нет, поверните коленчатый вал на 180 градусов и установите октан-корректор на 0. Плоским гаечным ключом прикрутите индикатор к корпусу привода распределителя так, чтобы он совместился со средней меткой на октан-корректоре. Слегка ослабьте винт, которым пластик крепится к корпусу привода распределителя.
  3. Осторожно поверните корпус, удерживая пальцем направляющую шину, чтобы она не проворачивалась. Это устранит люфт в цилиндре. Поворачивайте корпус до тех пор, пока острая часть выступа на статоре не совместится с красной меткой на роторе. Закрепите пластину винтом на корпусе регулятора.
  4. Следующим шагом будет установка крышки контроллера и диагностика высоковольтных проводов. Их следует устанавливать в порядке расположения цилиндров: первый, второй, четвертый, третий. После установки угла опережения зажигания выполните диагностику правильности во время движения.
  5. Запустите генератор и дайте ему поработать минут десять, пока температура не упадет до 80 градусов. При движении по ровной и прямой дороге со скоростью около 40 км / ч следует резко нажимать педаль акселератора. Если вы чувствуете или слышите детонацию при разгоне до 60 км / ч, она должна быть недолгой, то есть все было сделано правильно. Если детонация очень сильная, поверните половину регулятора распределения или один пистолет против часовой стрелки. При отсутствии детонации увеличить установленный угол опережения, т.е. повернуть регулятор по часовой стрелке.
Читайте также:   Как проверить ДАД
Добавить комментарий

*

code