Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

Тюнинг

Бюджетные сигнальные системы Tomahawk имеют ограниченные варианты настройки системы автомагистрали системы. Системы безопасности в этом ценовом сегменте покупаются для простых строительных автомобилей, где специальная гибкость в настройках и не требуется — но Томагавк и дешевле, и проще установить самостоятельно.

Кнопки Томагавк-9010

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие системы сигнализации используются для программирования кнопки переопределения (в других аварийных сигналах традиционно называется Valet). Чтобы войти в режим программирования, нажмите «Переопределить 6 раз с выключенным зажиганием».

Затем включите зажигание, румалка подтвердит переход в меню настроек со звуковыми сигналами.

Выберите соответствующую функцию, нажав кнопку «Переопределение подходящего времени» в зависимости от номера функции. Тогда Tomahawk указывает количество выбранных функций в виде сигналов, где короткая 1, и длительная составляет 5 (серия из двух длинных и три коротких сигнала означает, что функция 13) выбрана. Затем нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы установить желаемое значение функции от 1 до 4, где 1 — кнопка «Обязанность», 2 — автоматическая кнопка «Пуск», 3 — Загрузочный открытие и 4 — «Кризированный динамик».

Tomahawk TW-9010 Highway относится к следующим функциям:

  1. Время работы двигателя — 5,10,15 или 20 минут. Настройка по умолчанию составляет 10 минут, зимой лучше увеличивать это время.
  2. Температура для автоматического нагрева. Имейте в виду, что он измеряется системой сигнализации в пассажирской кабине, а не двигателем. Параметры настройки из минус 5 до минус 30 градусов, минус 10 устанавливается по умолчанию.
  3. Время начать кривошип: 0,8, 1,2с, 1,8 — 3s. По умолчанию стартер — это курчавый кривошип на 0,8. При использовании элемента управления тахометрами Tomahawk автоматически отключает стартер после обнаружения запуска двигателя, поэтому установите время урожая в течение 3 секунд. В случае других методов мониторинга стартер всегда включен с первой попытки начать, и каждый последующий тест длится около 0,2 секунды дольше. Не устанавливайте время запуска кривошина в течение 3 секунд!
  4. Вариант моторного управления. Доступны три варианта: 1 (по умолчанию) с помощью сетевого напряжения, 2 посредством индикатора давления масла, 3 посредством тахольного сигнала. Вы должны стремиться использовать третий метод как наиболее точный и самый безопасный для стартера. Для того, чтобы правильно обнаружить тахометрический сигнал, сигнал тревоги должен быть на холостом ходу. Для этого нажмите кнопку «Переопределить 9 раз, когда зажигание включено», затем выключите зажигание, прослушивайте 9 сиренных сигналов и запустите двигатель. Когда оборот двигателя упадет на нормальный уровень, нажмите кнопку «Переопределить», пока не будет слышен звук Горна. Если сирена выпускает 4 аудиосигнала вместо одного, это означает, что выбранный источник TACHO не был правильно признан и не может быть использован.
  5. Время активации вспомогательного канала 2, на который при необходимости подключен бигур иммобилайзера. Доступные опции активации находятся 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянно активированы для всего периода автозадавления. Выбор зависит от работы Immobilizer в данном автомобиле: если машина была остановлена ​​после более длительного вождения, измените функцию по умолчанию с 0,8 с в течение длительного времени до нормальной работы.
  6. Управление мощным кабелем IGN 2 и центральный замок с автоматическим запуска. Если автомобиль имеет два независимых цепях зажигания, используйте цепь IGN 2 и программировать. Схема IGN 2 активирована в варианте 1, а центральная блокировка не заблокирована во время автомагистрали (или скорее сохраняет его состояние во время автомагистрали). В варианте 2 IGN 2 C цепь деактивирована, а также контроль автомагистралей. В варианте 3 используется IGN 2, а дополнительный фиксирующий импульс вводят в центральный замок. В варианте 4активируется только управление центральным замком.
  7. задержка между переключателем зажигания и переключателем стартера во время автозапуска. Вариант 1 — это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 — 10-секундная задержка для дизельных двигателей со свечами накаливания.
Читайте также:   Карбюратор ВАЗ 2106: назначение, устройство, неисправности, регулировка

Установка tomahawk

Tomahawk TW-9020 и TW-9030 имеют разные настройки меню для автозапуска.

  1. Режим вывода IGN 3 (выключен стартером / включен при работающем стартере / включен при работающем стартере / включен перед стартером).
  2. Контроль работы двигателя и времени включения стартера. В вариантах с 1 по 3 сигнализация определяет запуск двигателя по сигнальной лампе давления масла, стартер включен на 0,8, 1,2 или 2 секунды. В варианте 4 управление основано на сигнале тахометра, максимальное время снятия кривошипа составляет 3,6. s. Нет регулировки сетевого напряжения, как в TW-9010.
  3. Тип коробки передач и подготовка к автоматическому запуску. Вариант 1 — АКПП, в «нейтральной программе» нет необходимости. Вариант 2 — автоматическая коробка передач и автоматическая нейтральная программа, которая запускается каждый раз при включении ручного тормоза при работающем двигателе. Варианты 3 и 4 — это «безопасный алгоритм», при котором после включения ручного тормоза всегда нажимайте и удерживайте кнопку снятия с охраны, пока не услышите звуковой сигнал, а затем нажмите ее снова.
  4. Тип двигателя (1 — бензин, остальные — дизель).
  5. Турботаймер (выкл. / 1 ​​мин. / 3 мин. / 6 мин.).
  6. Время разогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Периодический интервал автоматического запуска (1 час / 2 часа / 4 часа / 24 часа).
  8. Постановка на охрану с автозапуском (активна в варианте 1).
  9. Управление режимом работы лампы или контрольной лампы при автозапуске (непрерывно мигает, гаснет / горит).
  10. Импульс закрытия двери после окончания автозапуска (используется в варианте 2-4).

Чтобы активировать прерывистый автозапуск, нажмите кнопку Override. Для включения автозапуска по температуре нажмите кнопку 5 раз при выключенном зажигании, для включения ежедневного автозапуска — 4 раза, а затем включите зажигание. Теперь вы можете использовать кнопку Override, чтобы включить или выключить выбранный режим автозапуска — каждый раз, когда вы ее нажимаете, Tomahawk будет сообщать об этом состоянии 1 звуковым сигналом (включен) или 2 (выключен). Выключите зажигание, чтобы сохранить настройку. Если выбран ежедневный старт, автомобиль будет запускаться автоматически каждый день в одно и то же время.

Читайте также:   Бензонасос ВАЗ 2106: всё, о чём должен знать водитель

Видео: Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Этот будильник не сильно отличается от предыдущей серии по принципу действия: процедура входа в меню настроек и дальнейшие шаги для выбора нужной функции аналогичны TW-9010.

Функции с 1 по 5 также абсолютно идентичны. Отличия заключаются в следующем:

автозапуск tomahawk 10.1

  • Функция 7 настраивает Томагавк для работы на транспортных средствах с кнопкой Start-Stop (варианты 3 и 4);
  • Разница между этими вариантами заключается в срабатывании черного и желтого провода: в варианте 3 импульс выдается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 — после каждой попытки. Функция этого провода задается в зависимости от алгоритма работы кнопки Старт-Стоп в конкретном автомобиле;
  • Функция 17 теперь управляет центральным замком с измененным алгоритмом. В варианте 1 полностью отключено дополнительное управление центральным замком, в варианте 2 используется только блокирующий импульс по окончании автозапуска. В варианте 3, наоборот, импульс блокировки подается только в начале автостарта, а в варианте 4 — и в начале, и в конце.

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку алгоритмы автозапуска в сигнализациях этой марки не сильно изменились со времен Tomahawk TW-9010 (незначительные отличия в основном связаны с внедрением систем «Старт-Стоп»), информацию об этой системе можно также применить к более новым.

В автомобилях с механической коробкой передач, а также в других системах сигнализации с автозапуском для этого требуется надлежащее выполнение процедуры «запрограммированного холостого хода». Причем эта процедура строго определена производителем и не настраивается пользователем.

Процедура нейтральности программного обеспечения включает:

  1. Снятие ручного тормоза при работающем двигателе.
  2. Нажать на пульте кнопку автозапуска — на его экране появится индикация работы двигателя (облако возле выхлопной трубы).
  3. Выньте ключ из замка зажигания — если все исправно, двигатель не заглохнет.
  4. Выйти из машины. Двигатель останавливается, пока ворота закрываются.

По сравнению с обычно используемым алгоритмом, в котором автозапуск поддерживается сразу после применения ручного тормоза, этот алгоритм более сложен. Часто пользователи просто забывают нажать кнопку помощи на пульте дистанционного управления или, наоборот, делают это перед включением ручного тормоза.

В этом плане автоматический режим TW-9020 и TW-9030 более удобен: просто включите ручной тормоз.

Если после правильного резервного копирования в шагах 1 и 2 двигатель останавливается и автозапуск не работает, проверьте следующее:

  • «Видит» ли сигнализация включенным ручником? При ее нажатии и отпускании на экране пульта дистанционного управления загорается соответствующий индикатор, который гаснет, когда владелец нажимает кнопку контроля состояния сигнализации.
  • «Томагавк» «видит» работающий двигатель? Вам необходимо точно знать, как подключена сигнализация. Контроль напряжения двигателя (TW-9010) не сработает, если генератор поврежден или точки подключения окислены. В этом случае на центральный блок будет поступать напряжение ниже установленного в алгоритме как признак работы двигателя. Если следить за показателем давления масла, как правило, проблем нет. Если сигнализация настроена на управление тахометром, попробуйте снова выключить Томагавк, как описано ранее.
  • Еще одна проблема, которая может нарушить работу нейтральной программы, — это неисправный концевой выключатель двери водителя. Не «видя», как дверь открывается и закрывается, сигнализация не завершит свою «нейтральную программу».
Читайте также:   Рейтинг лучших аккумуляторов для авто

Однако, если «нейтральная программа» завершается нормально, но попытки запуска безуспешны, обратите внимание на следующие моменты. Прежде всего, это время проворачивания стартера, если управление работой устанавливается по напряжению или по лампе давления масла. Зимой, когда время запуска кривошипа выставлено на минимальное (0,8 с), двигатель не успеет его поймать, а загустевшее масло успеет погасить световой индикатор. При следующей попытке запустить двигатель, Томагавк видит, что двигатель работает, прежде чем включить стартер, и больше не будет пытаться запустить двигатель.

Поэтому лучшей настройкой для Томагавка является тахометр, а время проворачивания установлено на максимальное значение.

На автомобилях с иммобилайзером убедитесь, что байпас работает правильно. Для этого сразу после выключения зажигания имитируйте выход из машины, открыв и закрыв дверь, а затем попытайтесь запустить автозапуск, вставив ключ в замок зажигания. Если иммобилайзер не «видит» обходчик, он «увидит» нормальный ключ у замка и запуск пройдет без каких-либо проблем.

Обратите внимание на расположение микросхемы относительно внутренней антенны (убедитесь, что катушки микросхемы антенны максимально перекрываются, она должна быть направлена ​​перпендикулярно катушкам), попробуйте изменить положение взаимодействующей антенны по отношению к обмотке транспондера на выключатель зажигания. Стоит найти в интернете установочную карту для своего автомобиля — возможно, для правильной работы байпасера ​​нужно подключить его не к верхней антенне, а к разъему проводки обычной антенны.

Если двигатель запускается и сразу останавливается, попробуйте увеличить функцию байпаса в настройках сигнализации. Иммобилайзер работает по-разному в зависимости от автомобиля и проверяет чип как один раз при включении зажигания, так и много раз при работающем двигателе. Если в этом случае байпасер настроен на кратковременную активацию, иммобилайзер не «увидит» чип при повторном зондировании и выключит двигатель.

Добавить комментарий

*

code