Как известно, оригинальная обивка не хранится долго. Чаще всего «страдают» подлокотники, потому что они подвергаются практически постоянным, а не только статическим ударам. Поэтому ремонт подлокотника — один из первых видов тюнинга, о котором задумываются многие автовладельцы. Конечно, каждый автовладелец может явиться в сервис, и там помогут быстро, но дорого разобраться с этой проблемой. Однако можно попробовать сэкономить и подтянуть своими руками. Рассмотрим, как отретушировать автомобильный подлокотник на примере Приоры.
- Подбор материала для ретуши
- Необходимые инструменты
- Как повторно прикрепить
- Выводы
Выбор материала для перетяжки
Перед тем, как приступить к ретуши, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» подлокотник.
Сегодня на рынке не так много вариантов. Кожа, безусловно, считается лучшей. Подлокотник будет хорошо смотреться снаружи. По долговечности он намного превосходит другие типы материалов. Однако чтобы обернуть подлокотник кожей, придется немного повозиться. К тому же это недешево.
Также можно взять хорошую замену кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но имеет ряд недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожа более эластичная. Процесс ретуши немного упрощает, но в процессе эксплуатации этот фактор изменяется отрицательно.
Также есть алькантара — волокнистый материал, достаточно тонкий. Он прочный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.
Выбирая материал, необходимо перед покупкой проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание, гармонирует ли он с цветом интерьера.
Необходимые инструменты
Помимо самого материала вам понадобятся еще и инструменты.
Их немного. Для всего вам понадобится:
- Фен (желательно строительный);
- Ножницы или нож;
- Качественный клей;
- Отвертка;
- Набор гаечных ключей.
Вполне достаточно управлять подлокотником. Наличие швейной машинки приветствуется, но не обязательно. Он может пригодиться, если вы собираетесь сшить «чехол» из нескольких частей или украсить его декоративными строчками.
Как перетянуть
Накладка подлокотника Приора начинается с его разборки.
Затем удалите старые отделочные полосы. Самый простой способ сделать это — воспользоваться феном. Предварительно нагрейте подлокотник феном, тогда термоклей размягчается и старую отделку можно легко удалить. Надо просто чем-нибудь оторвать. С помощью фена удалите остатки клея с подлокотника. Важно не перегревать чехол феном, так как пластик может потерять форму под воздействием горячего воздуха. Когда все будет разобрано, следует дополнительно очистить поверхность подлокотника от грязи и обезжирить ее.
Затем переходим к нарезке материала. Чтобы угадать размеры, можно взять старые обрезки и по ним составить выкройку, оставив дополнительное место для складок.
Если вы решили переустановить кожаную обивку или обивку из алькантары, переустановить новую отделку будет легко. Материал растягивается, скрепляется и наклеивается по всей окружности. Важно нанести клей заранее, так как он долго сохнет на пластике. Вы можете использовать фен, чтобы убедиться, что нет складок. Под воздействием температуры ткань, кожзаменитель размягчается и легче прилипает.
Подтянуть кожаный подлокотник своими руками немного сложнее. Потому что этот материал менее гибкий. Появляется больше складок И все труднее удалить их. Есть две возможности для решения этой проблемы. Сначала — вы можете попробовать немного больше тепла на коже и потяните немного сложнее.
Во-вторых, если есть желание вернуть голову, а также навыки шитья, вы можете сделать кожу из нескольких частей, которые затем соединяются вместе на машине.
Здесь последовательность операции немного отличается. Перед старым полосом мы делаем знак на подлокотке. Затем убрать старый материал тщательно. Он подрезает это в соответствии с маркировкой. Только тогда мы создаем шаблон. Гладкие края со стороны, когда старое покрытие просто отрезано, мы просто вытянули, сделав запас около 7 мм на деталях, которые позволят им прошиваться. Второй край свободен. Это будет согнуто и прикреплено внутри подлокотника. Важно: когда вы начинаете резать среднюю часть, убедитесь, что вырезанный элемент симметричен. Наконец, верхняя часть подлокотника имеет симметричную форму. Когда все уже вырезано, вы можете шить. Сшить нормальный машинный стежок. Если у вас есть готовность и воображение по краям главного бесшовного шаблона, вы можете сделать декоративным, поэтому я скажу, чтобы украсить ваш подлокотник. Декоративная стежка изготавливается на расстоянии около 0,5 см от главной более толстой резьбы с немного другим оттенком.
После вышивания все, вы можете слегка положить швы, благодаря которым они станут более мягкими, а кожа равномерно организует подлокотник.
Это конец шитья, трубопровод готов, вам нужно только растянуть и закрепить его. При вытеснении нового уровня убедитесь, что основные и декоративные стежки симметричны и правильно расположены. Если шов не идеален, это можно исправить с помощью фен и стресса. Когда все уже правильно установлено и напряженно, новая полоса прикреплена клей изнутри. Подождите, пока клей сухой и подлокотник готов, и вы можете надеть его.
Выводы
Установка Adria Armrest — это немного трудоемкий и трудоемкий процесс. Однако, делая это в покое, вы можете почти любой с минимальным временем и деньгами. Гораздо большим удовольствием сделает тюнинг, произведенную, чем реализация «иностранными руками».