Как узнать модель сигнализации Томагавк по брелку

Обзоры

Системы охранной сигнализации под брендом «Томагавк» в России известны давно. Это правда, что это вполне среднестатистический «китаец», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что сделало бренд популярным. Часто машина, купленная «на месте», уже оснащена сигнализацией, о которой владелец может ничего не вспомнить, и сложно определить, какая сигнализация установлена ​​в машине, не разобрав половину торпеды в поисках неисправности. центральный блок. Связка ключей может дать вам достаточно информации, чтобы справиться с проблемой, а для сигнализации с двунаправленной связью стоит поискать антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

В старых моделях томагавков CL-350 и CL-300 использовались одни и те же брелки, оба поставлялись с одинаковыми — как и в большинстве простых односторонних сигнализаций.

Старые сигнализации типов CL-350 и CL-300

Чтобы точно определить марку и модель охранной сигнализации «Томагавк», придется добраться до центрального блока, если это так важно: реле блокировки CL-500 встроено, CL-350 подключается внешне. В этом разница между двумя моделями.

Расширяя эту линейку, Tomahawk запускает CL-550, который теперь доступен для продажи. Здесь брелоки тоже такие же, но дизайн стал намного агрессивнее.

брелок модели CL-550

Последняя сигнализация в очереди с односторонним движением — CL-700. Здесь часто возникают недоразумения — ведь оба брелка (тоже одинаковые) имеют ЖК-дисплей!

CL-700

У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос — почему не работает муфта? Этого не должно быть — информация на экране меняется каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, но аварийная связка ключей не предупреждает вас.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Томагавк по внешнему виду брелока, нужно смотреть как на основную, так и на дополнительную. Дело в том, что в некоторых моделях «Томагавков» основной был такой же, а вот дополнительный, который используется гораздо реже, в более дешевой модели мог быть другим.

Читайте также:   Как самостоятельно развальцевать тормозную трубку

Для Томагавка, как и для других представителей бюджетного семейства, эта особенность характерна. Но самое главное, одинаковые на вид брелки могут быть несовместимы (!) — чтобы найти замену сломанному или для удобства купить другой, нужно знать точную модель Томагавка. Больше всего недоразумений вызывает то, что брелоки установлены в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, разница лишь в значках на кнопках, а иногда — почти незаметно, не зная нюансов, можно купить неправильное кольцо для ключей.

Идентифицировать Томагавк на связке ключей на Z1 несложно — похоже, здесь нет никакой обратной связи.

модель Томагавк Z1

Здесь, как и на других старых моделях, вместо ЖК-экрана только контрольный диод. Модуль с короткой антенной, закрытый пластиковым корпусом, эта модель модуля очень часто используется в «Томагавке».

В следующих — Z3 и Z5, главный пульт более современный, с большим экраном. Все кнопки управления находятся сбоку. Дополнительный и антенный модули не изменились.

модели – Z3 и Z5

Отличие моделей — наличие в Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда сигналы тревоги с пилотами Autostart и без них абсолютно одинаковы. Если у вас Z5 и подключена цепь автозапуска, значок «Выхлопной дым» отображается при работающем двигателе. Если он не отображается, значит у вас либо Z3, либо Z5 с плохим подключением, который в данном случае ничем не отличается от Z3.

Стиль брелка Tomahawk 7.1 был продолжением идеи CL-550: форма стала еще более декоративной и вырезанной.

стиль брелоков

Однако носить такие брелоки было не очень удобно. Поэтому в следующей выпущенной модели, Tomahawk 7.2, производитель придал им более обтекаемую форму, что является дополнительным возвратом к стилю CL-550:

стиль CL-550

Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается как поддержкой CAN-шины, так и собственной конструкцией дистанционного управления:

Читайте также:   Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

брелок Tomahawk 7.2

В то же времяTomahawk 9.3 снова использует случаи дистанционного управления из модели 7.1, и разница заметна в отметках кнопок:

Tomahawk 9.3

Обратите внимание на передние кнопки основного пульта дистанционного управления — если в 7.1 правая кнопка имеет значок «Open / Fake», но вот «открыть / ключ».

Tomahawk 9.5 имеет ту же структуру, но цель изменена кнопки:

дизайн брелка Tomahawk 9.5

Здесь общая (левая) кнопка отвечает за закрытие и открытие двери. На антенном модуле кнопка вызова, чтобы вызвать драйвер из кабины.

В Tomahawku 9.7 могут снова улучшились удаленные удаления, как в 7.2.

Томагавк 9.7

Обратите внимание на разницу в иконках кнопок пульта дистанционного управления — проще всего использовать для различения одной системы.

Но дистанционное управление G-9000 и G-9000 могут быть полностью одинаковыми.

G-9000 и G-9000 CAN

Опять же, главная подвеска такая же, как и в других моделях «Canov», но дополнительная подвеска легко отличить.

На Tomahawk 8.1 и 10.1 — наши собственные подвески, с характерными нарезанными элементами. Разница между ними — снова в символах кнопок. В 8.1 они имеют двойное, вооружение и разоружение происходят с помощью отдельных кнопок:

внешний вид брелоков Tomahawk 8.1 и 10.1

Tomahawk 10.1 использует общую кнопку для вооружения и разоружения, а на антенном модуле есть кнопка вызова:

20

Tomahawk X3, H5 Автосиливы автомобильных сигналов имеют тот же пилотный и антенный модуль.

Автосигнализации Tomahawk X3, X5

Разница между ними — в присутствии автозапуска на X5, что он повторяется та же история, что и при Z3 / Z5. Кстати, их ключевые цепи взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вы также можете быть заинтересованы в:

Tomahawk D-700 имеет свои собственные брелоки и антенный модуль.

Дизайн Томагавк D-700

D-900 отличается от D-700, опять же, только в иконках на кнопках и оружиях / с обезрезанию то же самое, антенный модуль и сами корпуса бремени были взяты из D-700.

Читайте также:   Что необходимо знать об эксплуатации новых автомобильных аккумуляторов

D-900

«Pioneer» TW Family, Tomahawk TW-4000, как Z1, не имел экрана на главном пульте. У него есть свой проект, но одни и те же дополнительные клавиши использовались в других системах.

Tomahawk TW-4000

TW-7000 произошло в двух вариантах ключевых цепей. Обратите внимание на строительство антенного модуля.

TW-7000

Устройство TW-7010 имеет другой пульт дистанционного управления, а также другое назначение кнопок пульта дистанционного управления (и соответствующих значков). Антенна модуль отличается от этого в TW-7000 как внешний вид, так и отсутствие кнопки вызова.

TW-7010

Модель TW-7100 отличается от функций TW-7000 и пиктограммами кнопок.

Сигнализация TW-7100

В TW-9000 значки и как использовать кнопки еще раз.

TW-9000

Немедленно бросая разницу в LR-950 — антенна с длинным проводом на модуле.

LR-950

Старый LR-1010 на первый взгляд может быть запутаться с TW-4000. Но только на первый взгляд, фактические различия достаточно:

Tomahawk TW-4000

Tomahawk S-700 Keyrings умеренно вырезаны, довольно легко узнаваемые:

Tomahawk S-700

SL-950 отличается как для присваивания / пиктограмм, так и антенного модуля.

Модель SL-950

Если вы возьмете известное дополнительное кольцо для ключей и антенный модуль, вы получите TZ-7010. Пиктограммы на кнопках снова разные, обратите внимание!

модель брелка у TZ-7010

Tomahawk TZ-9010 из S-700 Внешне отличается только снова с пиктограммами.

Добавить комментарий

*

code