Меняем ремень ГРМ на Шевроле Спарк своими руками

Обзоры

Известно, что механизм ГРМ в любом транспортном средстве является важным узлом. В случае каких-либо сбоев в работе этого устройства неисправность должна быть устранена как можно скорее. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно знать, как сделать ремень ГРМ на Spark и когда это нужно делать.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ — проблема многих владельцев Chevrolet Spark. В Интернете можно найти множество отзывов автомобилистов, рекомендующих заменять ремень каждые 100, а то и 150 тысяч километров пробега. Мотивируют это тем, что на практике ничего плохого из этого не выйдет. Как говорится, ремень прослужит долго, а частая замена — лишняя трата денег.

Автомобиль Chevrolet Spark

На самом деле это не так. Многие владельцы моделей Spark вовремя не заменили ремень ГРМ, столкнувшись с более серьезными проблемами. Например, обрыв ремня во время движения автомобиля чреват тем, что клапаны двигателя могут погнуться. А если клапаны погнуты, то дорогостоящий ремонт вам гарантирован. Даже в этом случае, если вы решили сделать это своими руками. Например, такой ремонт будет стоить не менее 20 тысяч рублей или 7 тысяч гривен на АЗС.

Поэтому лучше не слушать «онлайн-экспертов», а следовать рекомендациям профессионалов. В этом случае производитель рекомендует заменять ремень ГРМ не менее 90 000. пробег. Конечно, это можно сделать и раньше, если, например, мы собираемся в дальнее путешествие.

Дополнительно элемент следует заменить при видимых механических повреждениях.

Например, хорошо видны трещины или разрывы на ремне. Эти признаки указывают на то, что ремень ГРМ вот-вот оборвется.

Меняем сами

Мало кто из владельцев автомобилей Spark предпочитает заменять ремень ГРМ самостоятельно. Да и дело тут не конкретно в владельцах данных моделей автомобилей, а в относительно несложных ремонтных работах. Замена этого элемента — довольно сложная и трудоемкая операция, требующая внимания и осторожности. Ведь одно неверное действие может сломать ремень ГРМ на «Искре», что обернется последствиями, о которых мы писали в начале статьи.

Читайте также:   Звуковой сигнал ВАЗ 2107: устройство, неисправности и ремонт

Необходимые инструменты

Для правильной замены ремня рекомендуется подготовить набор необходимых инструментов. Ниже приведен список:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор отверток.
  • Отвертка.

Набор гаечных ключей и головок

Этапы

  1. Для правильной замены Chevrolet Spark необходимо сначала подъехать к каналу или эстакаде. Подойдите к днищу автомобиля и снимите кожух двигателя.
  2. Возьмите гаечный ключ и открутите крыло, которое крепится на переднем колесе. Убери это. Затем с помощью гаечного ключа «10» открутите четыре штифта, фиксирующие пластиковую крышку привода ГРМ. Разобрать, отложить вместе с винтами, чтобы не потерять.
  3. Затем возьмите ключ «17» и наденьте его на болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните винт по часовой стрелке: если пора заменить ремень, первый цилиндр в верхней мертвой точке будет в самом конце такта сжатия. Затем выньте масляный щуп, чтобы проверить уровень жидкости в двигателе.
  4. Затем снимите с мест гидроусилитель руля и ремень генератора.
  5. Ключом с головкой на 17 отверните болт крепления шкива коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала можно использовать отвертку. Отвертку следует поместить между зубьями маховика. Вы можете снять шкив, а затем использовать гаечный ключ на 10, чтобы открутить гайку, фиксирующую гнездо масляного щупа двигателя. Затем открутите винты крепления крышки привода и снимите ее.
  6. Теперь немного ослабьте болт ролика натяжителя. Это необходимо для ослабления натяжения ремня газораспределительного механизма. Затем снимите ремень и шкив с места крепления. Также необходимо снять натяжной ролик. Для этого отсоедините пружину от болта насоса, а затем полностью открутите болт шкива.
  7. На этом демонтаж элемента можно считать завершенным. Возьмите новый ремень газораспределительного механизма и установите его вместо старого, выполняя все этапы сборки в обратном порядке.
  8. Чтобы затянуть элемент, поверните коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы зафиксировать шкив. Маркировки на шкиве коленчатого вала и корпусе жидкостного насоса двигателя должны совпадать. На этом процесс смены элемента завершен.
Читайте также:   Панель приборов ВАЗ 2114: выясняем что к чему
Добавить комментарий

*

code