Назначение и установка электроусилителя руля на ВАЗ 2107

Фабрика VAZ-Y «Classics» не предусматривает сборку рулевого управления. Тем не менее, владельцы этих автомобилей испытывают некоторые неудобства в контроле на низких скоростях из-за медленного вращения «рулевого управления». Ездить в VAZ-EM 2107 было проще и удобнее, может быть установлена ​​электромеханическая поддержка.

Электрический усилитель руля ВАЗ 2107 — нужен ли

Если вы оснащете ли вы «семь» в руле электроэнергии (EPS) или нет, зависит только от ваших личных желаний и возможностей. Чтобы определить и понимать, действительно ли действительно необходимо установить этот механизм, рассмотреть положительные и отрицательные аспекты модификации этого типа, а затем вытащить соответствующие выводы.

Основные преимущества использования электроэнергии руля:

  • Надежность, экономика, уплотнительность, которая не обеспечивает гидравлику;
  • проще, удобнее и безопаснее ездить, особенно для женщин и пожилых людей;
  • Легкая сборка;
  • возможность установки на каждой классической модели «Жигули»;
  • Во время работы это не требует дополнительной помощи.

Электроусилитель руля

Сборка CPS может быть включена в тюнинг, то есть улучшение исходных свойств автомобиля.

Вы можете отделить от недостатков:

  • материальные затраты;
  • дорогостоящий ремонт;
  • Необходимость установки более крупного генератора мощности (от 100a).

Мощный генератор требуется, потому что только ERA двигатель получает около 50 А. Следовательно, если есть превышение ресурсов и готовности улучшить контроль автомобиля, почему бы не сделать. Кроме того, установка электромеханической мощности руля намного дешевле, чем гидравлический.

Внедрение руководящего помощи в ВАЗ 2107 — сложная и дорогая процедура, которая требует дополнительных компонентов и достижения серьезных модификаций в системе рулевого управления.

Принцип работы электрического усилителя

Прежде чем рассмотреть возможность установки рулевого управления электрическим рулевым управлением (EPS) на «Семь», необходимо понять, что именно этот механизм. Основные элементы узла:

  • электрический двигатель;
  • механическое снаряжение;
  • Датчик рулевого колеса;
  • Датчик крутящего момента руля;
  • Блок управления (CU).
Читайте также:   Снимаем задние сиденья на ВАЗ-2110 со спинкой

Блок управления получает сигналы со скоростью, с которой транспортное средство перемещается и со скоростью вращения коленчатого вала, синхронизированного с оборотом «рулевого управления». Cu рассчитывает значение и полярность мощности, поставляемой в электродвигатель. Дополнительная сила генерируется с электродвигателя через механическое стеллажную передачу, которая облегчает управление передним колесом. Эта сила может быть нанесена либо на рулевое колесо, либо рулевое снаряжение, в зависимости от класса автомобиля и специфической структуры ENP. Потому что мы говорим о классических Zhiguli, в этих моделях нет рулевого механизма.

Конструкция ЭУРа

Структура CPS для легковых автомобилей имеет небольшие размеры и крепится непосредственно на контрольной трубе. Механизм помещается в кабину автомобиля, что защищает его от влаги, грязи и пыли и расширяет его срок службы. Рулевое управление электрическим питанием имеет два основных режима работы, которые зависят от скорости автомобиля:

  1. При движении с низкой скоростью устройство имеет наибольшую прочность на рулевой механизм, облегчая водительское средство. Благодаря этому рулевое колесо «свет», и вы можете повернуть его одним пальцем.
  2. На более высоких скоростях он добавляет вес на рулевое колесо, что вызывает возвращение колеса к центральному положению. Этот принцип работы повышает безопасность вождения.

Какой ЭУР поставить на ВАЗ 2107

В VAZ-IE «7» установлен один из двух вариантов питания рулевого управления:

  • с Нивой;
  • Специальный набор.

В первом случае покупка механизма будет стоить до 20 000 рублей. Во втором — устройство подходит для установки на каждом классическом «Zhiguli»,и стоимость будет примерно столько же денег. ВАЗ 2107 может оснащаться обоими механизмами. Однако к электроусилителю от «Нивы» есть претензии: некоторые автовладельцы жалуются на их неожиданный выход из строя, опасный при движении, так как становится невозможным рулевое управление. Что касается заводских КПС для «классики», то тут жаловаться не приходится.

Читайте также:   Установка противотуманных фар на Ладе Калине

Электроусилитель от «Нивы»

Что входит в комплект поставки электроусилителя

Специалисты рекомендуют устанавливать только электроусилители руля российского производства ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга. Набор механизмов состоит из следующих элементов:

  • электрический усилитель;
  • переходная пластина;
  • промежуточный вал;
  • подрулевые переключатели;
  • провода;
  • выключатель зажигания;
  • руль от Приоры или Калины;

Комплект ЭУР

Как установить

декоративная крышка;

  1. Датчик скорости.
  2. Для сборки СУЗ на ВАЗ 2107 помимо деталей из комплекта понадобится стандартный набор инструментов, состоящий из гаечных ключей и отверток. Порядок сборки следующий:

Декоративный кожух
Демонтаж кардана
Крепление электроусилителя
Датчик скорости
Схема подключения
Пластиковый чехол

Видео: установка ЭУР на примере ВАЗ 21214

Прохождение техосмотра и сертификаты

Отключите напряжение от бортовой сети автомобиля, для этого снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

Сертификат установки гидроусилителя руля

Снимите декоративную крышку рулевой колонки, отвернув соответствующие крепежные болты.

Добавить комментарий

*

code