Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2114 причины

В ваз автомобили, а также у большинства иностранных автомобилей заднее окно оснащено функцией нагрева. Это очень полезно и направлено на сохранение видимости через стакан с плохой погодой.

Отопление одинаково полезно во время дождя и тумана, когда в окнах создаются конденсатура и зимой, когда оно охватывает морозный слой.

Иногда, однако, также происходит, что нагретое заднее окно 2114 не работает. Причины могут быть несколько — мы рассмотрим их ниже, но сначала вам нужно понять — на каком принципе сама система отопления работает?

Обогрев стекла

Общие понятия

Чтобы обеспечить даже потепление стекла до определенной температуры (достаточно для испарения влаги, но не превышающих безопасные границы) специальная проводящая нить (тонкий плоский провод), который имеет специфическое, строго нормализуемое сопротивление.

Когда ток течет через него, он прогревается — как катушки в электрических плитах и ​​чайниках, только при гораздо более низкой температуре. Благодаря этому нагреву и что это происходит равномерно на всей стеклянной плоскости (потому что нить применяется к нему через регулярные интервалы), последнее довольно быстро высыхает и очищается от влаги.

Иногда зимой водитель может подумать, что нагрев неэффективно, потому что окна не размораживаются в течение длительного времени. В этой ситуации существует высокая вероятность того, что нагреватель работает правильно, но его температура недостаточно, чтобы расплавить значительный ледяной слой. Снимите лед вручную, используя специальный скребок, а затем перезапустите систему отопления.

Возможные неисправности

Может быть несколько причин нагрева заднего лобового стекла ВАЗ 2114.

Наиболее распространенным из них являются:

  • Вздутый предохранитель;
  • покрыты оксидными контактами в слоте предохранителей в общем блоке;
  • Переключатель сломан;
  • Реле не удалось;
  • Окисление терминалов нагревателя;
  • Внутренняя сетевая кабеля была сожжена;
  • Филаменты нагревателя повреждены.
Читайте также:   Самостоятельно ремонтируем рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2106

Первые две (и наиболее распространенные) причины довольно легко решить — проверьте предохранитель и замените его новым (в общем блоке, он помечен как F5). Также проверьте контакты в блоке предохранителей и очистите их абразивной бумагой или наволочной тканью.

Если оказалось, что предохранитель подходит для ремонта или был заменен, но проблема по-прежнему происходит, кнопка нагретого заднего лобового стекла VAZ 2114 может не удалось. Проверьте это, а также реле управления, вы можете использовать регулярный тестер (мультиметр ). Для этого первый случай должен быть выполнен «Prozne» выходных контактов в прилагаемом и переключенном положении, а во втором — управление напряжением питания (его присутствие) на ногах 1 и 9, а также 2 и 4 реле (по схеме).

Если все вышеперечисленные элементы были проверены и работают правильно, используйте мультиметр с мультиметра для проверки всех проводов на электрической диаграмме нагревателя. Если проводной перерыв найден, просто замените кабель для нового.

Возможные варианты ремонта

Все вышеперечисленное повреждение, благодаря которым задний оконный нагреватель ВАЗ 2114 не работает, довольно распространен и устраняет без высоких затрат и дополнительных усилий. Гораздо большая проблема состоит в том, чтобы повредить сам нагреватель, а именно разбитие его нагревательной нити.

Если это произошло, есть несколько способов решить проблему:

  • Исправлена ​​отдельные потоки;
  • Установите небольшой замену нагреватель, подключенный к автомобилю
  • Установите полезный окно радиатор с вентилятором.

Повреждение обогрева заднего стекла

В случае нарушения тяжелых ниток лучший вариант — воспроизвести их. Установка дополнительных нагревательных элементов в автомобиле может значительно увеличить нагрузку на бортовую сеть.

Чтобы найти точное место разрывов, вы должны внимательно следить за всей полосы под лупой.

После обнаружив перерыв, можно попробовать исправить нагрев одним из следующих способов:

  1. Соедините изолированные участки токопроводящей пастой.
  2. Выполните соединение с помощью мелкой металлической стружки. Для этого на место излома прикладывают опилки, а с другой стороны стекла помещают сильный магнит, чтобы временно удерживать его на месте. Пока опилки притягиваются к магниту, быстро нанесите на них слой лака или клея BF.
  3. Припаяйте разрыв припоем PIC-18 или аналогичным (с низким содержанием олова).
  4. Закрепите разрыв специальным клеем для восстановления нагревательной нити (следует отметить, что это довольно редко и доступно не во всех автомагазинах).
Читайте также:   Назначение и установка электроусилителя руля на ВАЗ 2107

Ремонт обогрева заднего стекла

Проведя такой незамысловатый ремонт, можно полностью восстановить работоспособность системы обогрева лобового стекла даже при наличии многочисленных трещин.

Полезное видео

Для получения дополнительной информации смотрите видео ниже:

Добавить комментарий

*

code