Не заводится ВАЗ 2109

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет потребления моторного масла. Калькулятор потребления нефти на 100л и 1000 км

Часто водители сталкиваются с тем, что их ВАЗ 2109 останавливается начиная по любой причине. Если машина не запускается, вопрос приходит немедленно: «Куда начать?». Фактически, все может быть довольно простым, а в 90% случаев это типичная проблема, которая может быть диагностирована и решать довольно простым способом.

Почему не заводится ВАЗ 2109 — поиск причины

Первое, что вам нужно сделать, это проверить топливо, искру и воздух.

Мой совет будет таким, чтобы начать с проверки воздухозаборника (фазы сжатия и синхронизации), вы также можете начать с проверки системы зажигания.

Время на шкив могут перекрываться, но сжатие в этом случае может иметь небольшие соусы, например: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9,5 атм, на третьем 7 атм и на четвертом 8 банкомате, правильно Ремонт двигателя. Конечно, вы должны взять серьезный ремонт двигателя, но на данный момент вы должны поставить его позже, потому что вам нужно запустить автомобиль. С таким сжатием двигатель будет работать и даже совсем хорошо, но по идее будет плевать.

VAZ 2109 не запускается — методы поиска причин

VAZ 2109 не начинается: начать проверять с помощью Spark, Hall и Sefle Sensor. Затем измерить сжатие, проверьте теги времени, топливный насос и стартер.

Больше на странице

Проверка системы питания

Затем мы начинаем похоронить систему питания. Убедитесь, что карбюратор находится на подходящем уровне, насос дает топливо подходящим образом, клапан холостого хода работает сбой. Поэтому все в порядке с поставками топлива. Не забудьте проверить свечи зажигания после нескольких попыток начать двигатель, они определенно будут затоплены.

Читайте также:   Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Проверка системы зажигания

Если предыдущие варианты повреждений не подтверждают, значит искать проблему в системе зажигания. Простые метры полезны для регулярного обзора, вы можете легко купить их в каждом автомобильном магазине. Но сначала нужно понять структуру и влияние зажигания.

И вот в нашем случае ВАЗ 2109 — это бесконтактная система зажигания. Эта система состоит из:

  1. катушка,
  2. Дистрибьютор зажигания,
  3. коммутатор,
  4. Датчик Холла.

Один зажим связывает катушку с батареей, а другой с выключателем вывода транзистора. Коммутатор открывает выходной транзистор при распадах сигнала к нулю. На данный момент во вторичной намотки катушка течет с высоким напряжением, около 25 кВ и в основном токе напряжения более 300 В. В результате высокое напряжение создается на свечах зажигания, что вызывает заглушку зажигания.

Но катушка должна быть заряжена, так что может возникнуть разгрузка. Перед контрольным импульсом от датчика Холла коммутатор прогнозирует, когда оно относится к массу, чтобы зарядить его.

Более того, это происходит таким образом, что время зарядки катушки остается приблизительно постоянным. В противном случае катушка будет перезагружаться. Для этого коммутатор вычисляет правильный период импульса из датчика зала. Другими словами, все зависит от скорости двигателя, более высокого оборота, ранее коммутатор начинает закрывать катушку, но она не изменит время закрытия.

Теперь вы можете начать тесты. Прежде всего, проверьте искру на свечах — для этой цели можно использовать специальную остановку. Без результата.

Тогда зал или коммутатор могут быть виновными могут быть массовой или коммутатором. Чтобы не догадаться долгое время, используйте AZ-1.

AZ-1 — это аварийный зажигание, вы можете использовать его во время дождя, во время движения в лужах. Другими словами, вы можете назвать это заменителем датчика Холла.

Читайте также:   Как расшифровать маркировку шин

Датчик MD-1 представляет собой непосредственный диагностический инструмент, полезный для проверки катушки зажигания, зала и выключателя зажигания.

Прежде всего, мы использовали MD-1. Этот датчик соединяет вместо коммутатора, после подключен, нужно включить зажигание, не двигаться:

  • если горит диод «P» — значит, реле зажигания и зажигание исправны.
  • Горит светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не повреждена.
  • активировать стартер: если светодиод «D» мигает, датчик Холла в порядке.

Если он не мигает, используйте прибор АЗ-1 и подключите его вместо датчика Холла.

Такие устройства для немедленной диагностики систем бесконтактного зажигания продаются в Интернете буквально за 100 рублей. Но если у вас нет возможности их купить, вам придется потратить намного больше времени на проверку каждого датчика отдельно с помощью мультиметра.

Все работает, но двигатель не заводится. При внимательном осмотре катушки зажигания на стыке высоковольтных проводов были обнаружены следы нагара. Катушка и кабель были заменены. Двигатель, как и прежде, сразу заработал.

Надеюсь, такой случай из реальной жизни поможет вам найти причину, по которой ваша машина тоже не заводится.

Добавить комментарий

*

code