Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Неправильное запирание / отпирание дверей — основная причина проблем с автосигнализацией. И если следует ожидать автомобилей с простейшими комплектациями, ведь им приходится собирать центральный замок с нуля и настраивать все диски (часто сомнительного качества), то на современных автомобилях с CAN-шиной установщик не застрахован от проблем, которые могут возникнуть. позже. Зная типичные проблемы, возникающие с центральным замком, автовладелец может исправить их сам.

А91 не закрывает двери с брелка

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, что связь с пультом ДУ — при постановке или снятии с охраны экран меняется в зависимости от выполняемой операции, независимо от того, сработали ли дверные замки. Если сигнализация не распознает команды с пульта дистанционного управления, см. Нашу статью о механических проблемах с пультами StarLine, возможно, пульт необходимо отремонтировать или заменить.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с пульта дистанционного управления, значит, центральный замок не работает. Классическая установка в старых или более дешевых автомобилях — это приводы с прямым питанием, которые устанавливаются вместе с системой сигнализации и управляются ее встроенными силовыми реле. Каждый из этих приводов состоит из компактного электродвигателя, соединенного с зубчатой ​​рейкой. В зависимости от направления тока в катушке двигателя стойка перемещается в одном или другом направлении, нажимая или потянув кнопку закрытия двери.

Два реле с нормально замкнутым и нормально разомкнутым контактами используются для управления приводами центрального замка. В состоянии покоя оба выхода электродвигателя обычно закорочены на массу, ток не течет, а сама проводка безопасна, поскольку не находится под напряжением. Когда система сигнализации дает импульс открыть или закрыть дверь, одно из двух реле меняет общий контакт на нормально открытый контакт, подключенный к постоянному плюсу через предохранитель. Поскольку каждое реле имеет собственный предохранитель в цепи «плюс», в случае неисправности проводки (обычно в точках остановки через дверные стойки) возникает одна из двух распространенных неисправностей:

Читайте также:   Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Оборван шнур: одни двери не открываются и не закрываются, другие работают исправно. Чаще страдает проводка водительской двери — здесь наибольшая вероятность перегиба троса или обрыва неправильно проложенного троса у стеклоподъемника.
  2. Провод закорочен на массу (об острый край, через механизм стеклоподъемника и т. Д.) — при подаче команды на открытие или закрытие предохранитель в цепи провода перегорает. При этом вторая цепь работает нормально, потому что ее все равно нужно заземлить на поврежденный провод независимо от того, откуда он его берет — от контактов реле или путем прямого контакта провода с землей. То есть, если дверь внезапно перестает работать в одном направлении, например, не открывается, а работает в другом направлении и закрывается, проверьте проводку, а затем замените предохранитель на 15 А в жгуте 6-контактного разъема питания центрального замка, подключенного к система аварийная. В некоторых случаях один из предохранителей перегорает даже без повреждения проводки, если привод находится в жестком движении (замерзшие замки зимой), потому что ток, потребляемый отстающим двигателем, превышает ток, потребляемый работающим двигателем.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле есть центральный замок, но нет кнопки ручного открывания и закрывания дверей, то управление осуществляется с помощью исполнительного механизма (или, как это часто бывает с корейскими автомобилями, переключателя), расположенного в двери водителя.

В версии с полным приводом большинство установщиков полностью разрывают цепь, соединяющую его обмотку с обычным центральным замком агрегата и питающую ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой кабельной разводкой (обрывы, Короткие замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем моменте. Однако, если дверь водителя работает правильно, но другие двери не открываются / близко, проблема лежит в двери дверного привода (дополнительная группа из двух или трех проводов). Нужно заменить привод.

Если водителю не имеет привода, он должен быть дополнительно установлен при установке сигнализации звездоры. Диагностические проблемы не меняют правила — если взлома работает только в одном направлении, компактно массировать одну из силовых кабелей, без реакции центрального блокировки и открытия, а также закрываются, есть два варианта:

  1. Или есть перерыв.
Читайте также:   Как улучшить ВАЗ 2105 при помощи тюнинга

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Альтернативно, ключ переключатель в дверном замке поврежден.

  • В автомобилях с обычным центральным замком в диапазоне пассажира кнопка часто собирается, с помощью которой водитель разблокирован и закрывает дверь. В этом случае с установкой системы сигнализации Starline проводится низкоожиточная центральная блокировка, намного безопаснее в коротком замыкании — контроль осуществляется путем замыкания сигнальных проводов в массу, встроенной в панель управления в центральном Автозаправочный резистор ограничивающий ток.
  • В первой версии кнопка блокировки имеет три контакта:
  • один общий;

Второй контролирует открытие замков;

Третий контролирует открытие замков.

Соответственно, связанные и встроенные в центральные реле сигнализации — один имитирует нажатие «открытых замков», другой — «Закрыть замки».

Если команда Starling Door не закрывается и не открывается, это означает проблему с комбинацией общего провода встроенного реле тревоги — окисленный поворот, прерывание провода. Если в точке соединения одного из сигнальных проводов провод будет окисляться или прерываться, центральный замок будет открываться только или закрывать дверь.

Во втором случае кнопка дверного блокировки работает импульс, то есть «зависает» только на одной сигнальной линии, по следующим дверным блокам и разблокирует их снова и снова. Параллелизация «разблокировки и блокировки реле, встроенных в систему будильника, является базовой ошибкой установщика в установке в этом случае, поскольку отсутствие контроля над фактическим состоянием двери может вызвать« отражение зеркала »алгоритма.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

Это например, из одной из особенностей аварийных сигналов звездочек — при попытке вооружить автомобиль на открытой двери, тревога будет выдавать блокировку импульса и повторять его, как только дверь будет сброшена. Но если сигнал тревоги неверно подключен к пульсовой кнопке центрального блокировки, она оставит дверь открытой и, в отличие от него, близко после разоружения.

В более современных автомобилях обычные центральные блокирующие водители могут контролировать состояние двери, а в частности, автоматически открывают оставшуюся дверь после открытия двери водителя. В таких системах сигнал тревоги подключен иначе: встроенный разблокирующий реле имитирует активацию диверсированного саботажа водителя, а встроенное блокирующее реле имитирует кнопку блокировки двери. Никакая реакция тревоги на открытие или закрытие двери с дистанционным управлением указывает на повреждение подключения данной цепи управления: когда окружность прекращена, центральная блокировка не будет работать с коротким цепью на подложке.

Читайте также:   Как самостоятельно сбросить сервисный интервал Skoda Octavia

Из этого механизма для управления центральным блокировкой блокировки. Проблемы, соединяющие Alarm Starline автоматически устранены: на окислении или прерывании кабеля недоступны, все функции, связанные с шиной CAN одновременно. Следовательно, если проблемы наблюдаются точно от работы центрального блокировки, стоит проверять правильные настройки модуля системной сигнализации CAN: когда неправильная настройка прошивки для данной модели автомобиля часто нарушается только на конкретных функциях Система сигнализации. Это связано с тем, что некоторые команды CAN, с помощью которых система тревоги читает состояние автомобиля и контролирует его электронику, может перекрывать во многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Сначала найдите правильный номер прошивки для вашего автомобиля. Введите марку и модель в форму поиска на сайте can.starline.ru, и вы увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых функций прошивки. Например, для Ford C-Max требуется номер 2319. Проверьте список функций, чтобы увидеть, есть ли управление центральным замком: если он не поддерживается, центральный замок управляется сигнализацией с использованием аналоговых цепей.

Еще кое-что полезное для вас:

Затем повторно введите номер прошивки в память CAN модуля сигнализации. Чтобы не разбирать центральный блок, проще всего это сделать с помощником. При отключенном заземлении аккумулятора найдите и нажмите кнопку Valet системы охранной сигнализации. В это время аварийный спасатель должен заменить зажим, чтобы возобновить подачу питания на сигнализацию.

После того, как сирена издаст 5 звуковых сигналов, отпустите кнопку Valet. Starlin издаст еще 4 звуковых сигнала для подтверждения входа в режим программирования.

Еще раз коротко нажмите сервисную кнопку. Тревога ответит одиночным звуковым сигналом. Затем введите первую цифру номера прошивки, быстро нажав кнопку и сделав паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод ровно таким количеством звуков, как вы нажали кнопку, введите вторую цифру числа таким же образом, затем третью и четвертую. Главное, не ошибиться в расчетах: если вы случайно нажмете кнопку более 9 раз, сигнализация вернется в главное меню программирования с 4 звуковыми сигналами предупреждения. В этом случае начните с начала абзаца.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Добавить комментарий

*

code