Неисправности регулятора давления топлива

    • Выход из строя регулятора давления топлива приводит к тому, что двигатель с трудом запускается, имеет «плавающий» холостой ход, автомобиль теряет динамические свойства, иногда происходит утечка топлива из топливопроводов. Как правило, регулятор давления топлива (сокращенно PDT) устанавливается на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. На некоторых моделях автомобилей регулятор давления врезан в возвратный трубопровод топливной системы. Чтобы определить, является ли неисправность топливной системы неисправным регулятором давления, необходимо выполнить несколько простых проверок.

 

Неисправности регулятора давления топлива

Где находится регулятор давления топлива

Чтобы узнать, где установить регулятор давления топлива, разберитесь, что это такое и для чего он используется. Это поможет в дальнейших исследованиях и диагностике.

Первое, что нужно знать — существует два основных типа регуляторов давления — механические (старый тип) и электрические (новый тип). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого — сбросить излишки топлива под избыточным давлением обратно в топливный бак по подходящему каналу. Во втором случае это датчик давления топлива, который отправляет соответствующую информацию в ЭБУ.

Обычно регулятор давления топлива располагается непосредственно на топливной рампе. Другое возможное расположение — возвратный топливопровод системы подачи. Другой вариант — разместить регулятор прямо в топливном баке на модуле насоса. Эти системы не требуют обратной топливной магистрали. Такая система имеет ряд преимуществ, включая упрощение конструкции (отсутствие дополнительных проводов), отсутствие дополнительной подачи топлива под капотом, меньший нагрев топлива и меньшее испарение топлива.

Как работает регулятор давления топлива

Клапан старой конструкции (устанавливается на бензиновых автомобилях) имеет собственный корпус, внутри которого находится клапан, диафрагма и пружина. В корпусе есть три отверстия для топлива. По двум из них бензин протекает через редуктор давления, а выход третьего напрямую связан с впускным коллектором. На низких оборотах двигателя (в том числе на холостом ходу) давление топлива в системе низкое, и все топливо поступает в двигатель. При увеличении скорости, соответствующем увеличению давления, в коллекторе, т.е. на третьем выходе из реактора, создается отрицательное давление (вакуум), которое преодолевает силу его пружинного сопротивления на определенном значении. Это создает движение диафрагмы и открытие клапана. Таким образом, избыток дизельного топлива попадает на второй выход регулятора и возвращается в топливный бак по обратному шлангу. Благодаря такому алгоритму регулятор давления топлива часто называют обратным клапаном.

Что касается датчика давления топлива, тут все немного сложнее. Таким образом, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть представляет собой металлическую диафрагму, которая прогибается под действием давления в топливной системе. Толщина диафрагмы зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика состоит из четырех тензодатчиков, соединенных в систему «мост Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше прогибается диафрагма, тем больше выходное напряжение с них. И этот сигнал передается в ЭБУ. В результате ЭБУ дает соответствующую команду насосу на подачу только необходимого на данный момент количества топлива.

Читайте также:   Плохой запуск автомобиля на холодную — причины и пути решения

У дизельных двигателей несколько иная конструкция регулятора давления топлива. Они состоят из электромагнита (катушки) и стержня, который удерживается в шарике для перекрытия обратного потока. Это связано с тем, что дизельный двигатель при работе очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, т.е. происходит частичная или даже полная компенсация гидравлических колебаний. Но Место его сборки одинаково — в топливном ременетении двигателя. Другой вариант — на теле топливного насоса.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Существует пять основных симптомов отказа регулятора давления топлива (оба типа) на основе которых вы можете оценить с общей или частичной недостаточностью этого важного узла. Кроме того, приведенные ниже персонажи типичны для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако стоит отметить, что эти ситуации могут указывать на провал других компонентов двигателя (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому рекомендуется выполнять всеобъемлющую диагностику для определения его эффективности. Следовательно, симптомы сбоя регулятора давления топлива являются следующими:

  • Трудности с запуском двигателя. Это обычно выражено в длительном повороте стартера с прессованной прессованной педалью газа. И эта отметка характерна во всех внешних погодных условиях.
  • Двигатель останавливается вращение при низких оборотах. Водитель вынужден постоянно ускоряться, чтобы поддерживать его работу. Еще один вариант — когда двигатель работает на холостом ходу, оборот обычно «плавает» нестабилен, пока двигатель не будет полностью остановлен.
  • Потеря власти и динамики. Просто говоря, машина «не тянет», особенно при движении в гору и / или в загруженном состоянии. Динамические характеристики автомобиля также проиграют, он сильно ускоряется, то есть, когда тест ускорения является глубоким погружением вращения при их высоких значениях.
  • Утечки топлива из топливных проводов (рампа). В то же время он не помогает заменять шланги (зажимные полосы) и других элементов поблизости.
  • Превышение уровня топлива. Его значение будет зависеть от неисправностей, так и для питания двигателя.

Следовательно, если по крайней мере один из вышеуказанных симптомов происходит, следует проводить дополнительную диагностику, включая электронную ошибку, доступную в памяти ECU.

Ошибка регулятора давления топлива

Диагностические ошибки регулятора давления топлива

В современных автомобилях регулятор давления топлива установлен регулятор давления. В случае частичного или полного отказа, одно или несколько ошибок, связанных с этим узлом, генерируются в памяти блока управления двигателем. В этом случае лампа управления сбой двигателя загорается на коммутаторе.

В случае неисправностей DRT водитель обычно начинает ошибки с номерами P2293 и P0089. Первый из них называется «Регулятор давления топлива — механическая неисправность». Второе — это «ошибка регулятора давления топлива». В некоторых держателях транспортных средств с отказом регулятора следующие ошибки генерируются в памяти ECU: P0087 «Давление, измеренное в топливной полосе, слишком низко относится к требуемому давлению» или P0191 «Контроллер давления топлива или датчик давления». Внешние признаки этих ошибок такие же, как в случае сбоя регулятора давления топлива.

Читайте также:   Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

С помощью устройства управления автомобилем вы можете подключиться к Bluetooth или Wi-Fi. Scan Tool Pro имеет 32-битный чип и будет легко подключаться, прочитать и писать все данные от датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, коробки передач или вспомогательных системах, таких как ABS, ESP и т. Д. Это также позволяет мониторинг Значения давления топлива в реальном времени, которые передают ECM автомобиля, выполняя ряд элементов управления.

Проверка регулятора давления топлива

Проверка может потребоваться, является ли регулятор давления топлива механическим или электрическим регулятором. Старый тест контроллера бензина двигателя довольно прост. Следуйте следующему алгоритму:

  • Найдите Hose возвращаемого топлива под маской;
  • Запустите двигатель и позвольте ему работать около минуты, чтобы он больше не холодно, но ему было недостаточно;
  • Используйте плоскогубцы (осторожно, чтобы не повредить его) Распылите на неисправный провод возврата топлива;
  • Если двигатель ранее «взревел» и плохо работал, и после сжимания шланга работают хорошо, это означает, что регулятор давления топлива неэффективна.

Как определить работоспособность на инжекторе

В современных бензиновых двигателях с впрыском топлива вместо резиновых топливных проводов он устанавливаетВо-первых, металлические провода (из-за высокого давления топлива и безопасности и долговечности), а также вторых электрических датчиков на основе Tensoresistors.

Следовательно, проверка датчика давления топлива — проверять выходное напряжение от датчика при изменении давления топлива, другими словами, для увеличения / уменьшения скорости двигателя. Это скажет вам, если регулятор давления топлива поврежден или нет.

Другой метод контроля — проверять с помощью манометра. Таким образом, манометр соединен между топливным шлангом и разъемом. До этого отсоедините вакуумный шнур. Также необходимо определить более раннее давление топлива в двигателе (он будет отличаться в карбюртаре, инъекции и дизельных двигателях). Двигатели инжектора обычно имеют подходящее значение в диапазоне ок. 2.5 … 3.0 атмосфера.

Запустите двигатель и проверьте давление на манометр, чтобы убедиться, что это правильно. Тогда вы должны немного ускорить. В то же время давление слегка падает (с десятой части атмосферы). Давление затем восстановлено. Затем, с той же мочим, затяните топливный обратный шланг, что привело к давлению, чтобы увеличить до 2,5 … 3,5 атмосферы. Если это не произошло, контроллер неэффективно. Помните, что вы не можете сжать змеи долгое время!

Как проверить на дизеле

Контроль регулятора давления топлива в современных системах общего рельса в дизельных двигателях ограничен измерением внутреннего электрического сопротивления индукционной катушки датчика. В большинстве случаев соответствующее значение составляет около 8 Ом (точное значение можно найти в дополнительных источниках — инструкции по эксплуатации). Если значение сопротивления явно слишком низкое или слишком высокое, это означает, что контроллер неэффективно. Более подробную диагностику возможна только на веб-сайтах на позициях специалистов, где проверяются не только датчики, но и вся система общего направляющей.

Читайте также:   Система зажигания ВАЗ 2105: диагностика и регулировка

Причины неисправности регулятора топлива

На самом деле, существует не так много причин, по которым регулятор давления топлива неэффективно. Давайте заменим их по порядку:

  • Натуральное потребление. Это самая распространенная причина отказа регулятора давления топлива. Как правило, это происходит, когда курс автомобиля составляет около 100 … 200 тысяч километров. Механические повреждения регулятора давления топлива принадлежат: потерю гибкости мембраны, возможность погружения клапана и ослабление пружины.
  • Поврежденные детали. Это не очень распространено, но дефекты часто встречаются в продуктах отечественных производителей. Поэтому рекомендуется купить оригинальные запчасти от иностранных производителей или проверять их перед покупкой (обратите внимание на гарантия).
  • Низкое качество топлива. В отечественном бензине и дизельных маслах, к сожалению, чрезмерная влага часто допустима, а также загрязнение и вредные химические элементы. Под воздействием влаги на металлические части регулятора могут возникнуть ржавчина, которая в конечном итоге распространяется и предотвращает нормальную работу регулятора, например, пружина может ослабить.
  • Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе большое количество примесей он также приведет к засорению VFD. Чаще в таких случаях клапан начинает замятия или пружина начинает потреблять.

Как правило, если регулятор давления топлива поврежден, он не ремонтируется, но заменяется новым. Однако, прежде чем отбрасывать его, в некоторых случаях (особенно если) вы можете попытаться очистить регулятор давления.

Чистка регулятора топлива

Прежде чем заменять его на новый аналогичный элемент, вы можете попытаться его очистить, эта процедура проста и доступна практически для каждого владельца автомобиля в условиях гаража. Часто используются специальные агенты для очистки карбюраторов или карблеенов (некоторые драйверы используют в соответствующие цели известной меры WD-40).

Чаще (и более доступно)- очистить сетку фильтра, которая находится на выходном патрубке регулятора давления топлива. Топливо проходит через него прямо в топливную рампу. Со временем он забивается (особенно при регулярной заливке некачественного топлива с механическими примесями и мусором в бак автомобиля), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора, так и всей топливной системы.

Поэтому для его очистки разберите регулятор давления топлива, разберите его и используйте чистящее средство, чтобы избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (если возможно).

Грязная сетка регулятора топлива

После очистки сетки и корпуса регулятора перед сборкой рекомендуется просушить их с помощью воздушного компрессора. Если у вас нет компрессора, поместите их в хорошо проветриваемом теплом помещении на время, достаточное для полного испарения влаги с их внешних и внутренних поверхностей.

Еще более экзотический вариант чистки — использование в автосервисе ультразвукового аппарата. В частности, они используются для качественной очистки форсунок. Мелкие, прочно въевшиеся загрязнения можно «очистить» с помощью ультразвука. Однако здесь необходимо учитывать стоимость процедуры очистки и цену новой сетки или регулятора давления топлива в целом.

Добавить комментарий

*

code