Проблемы с автомобилями в автомобилях VAZ-2106 не происходят так часто, потому что этот узел считается относительно надежным. Однако в некоторых ситуациях вам необходимо вмешиваться, выполняя частичный ремонт или изготовление полной замены поврежденных нагревательных элементов. Для проведения компетентного ремонта или замены, сначала прочитайте диаграмму и структуру радиатора.
- Элементы устройства
- Строительство и принцип работы
- Характеристики кабеля нагревателя
Элементы устройства
Нагреватель в модели VAZ-2106 состоит из следующих основных элементов:
- дефлекторы;
- Отопительное крановое оружие;
- Воздухозаборник;
- воздушные каналы лобового стекла;
- нагреватель;
- корпус радиатора;
- выходные трубы;
- Под водой;
- радиатор;
- Обложка распределителя воздуха;
- электродвигатель электрического вентилятора;
- Вентилятор рабочего колеса;
- Дополнительные резисторы;
- Воздушные каналы внутренней вентиляционной системы;
- Распределитель обложки рычага;
- кронштейны;
- Ручка управления с крышкой;
- Ручка управления краном;
- Удивления воздухозаборника.
Эти элементы представляют собой узел нагревателя в автомобиле VAZ-2106.
Конструкция и принцип работы
Нагрев кабины в автомобиле VAZ-2106 — это компактное устройство, основные элементы которого являются:
- двигатель нагревателя;
- Вентилятор с ротором;
- нагреватель;
- Дроссельная заслонка, регулирующая воздушный поток;
- Радиатор с регулируемыми рычагами.
Важно: если утечка находится в схеме радиатора обогревателя VAZ-2106, радиатор должен быть заменен как можно дальше. Его ремонт сложно, и дополнительно не всегда приносит положительный результат. Это скорее временная мера.
Радиатор на автомобиле VAZ-2106 достаточно прост, но для начинающих справиться с задачами его ремонта может быть невозможным. Не является. Особенно, если вы знаете устройства и особенности строительства радиатора.
- Стандартный, то есть заводской нагреватель для ВАЗ-2106, имеет относительно небольшие размеры, но эффективно охлаждает жидкость и нагревает салон. Он отмечает много владельцев родных классиков. Включение и контроль интуитивно понятно.
- На ВАЗ-2106 используется самая популярная система отопительной системы среди российской автомобильной промышленности, а в некоторых советских местах. Основание основной системы охлаждения двигателя является основой.
- Основными элементами системы отопления являются: радиатор, соединения с элементами управления (клапаны, рычаги), проводами и излучениями.
- Утеплитель и блок водопроводных клапанов подключены к блоку управления, используя гибкий и гибкий стержень.
- Переместите верхний элемент в верхнее предельное положение соответствует отверстию клапана, что обеспечивает поставку максимального количества хладагента для нагрева установки через нагреватель.
- Если нижний контроллер устанавливается в аналогичном положении, дроссель входов воздуха будет открыт для сопротивления. Таким образом, максимальный поток воздуха в систему отопления направлен нагреватель.
- Дефлекторы, изготовленные из пластика, могут изменить угол воздуха в кабине VAZ-2106. Таким образом, водитель и пассажир на фронте регулируют направление воздушного потока, образованного во время нагрева или нормальной вентиляции.
- Распределительный клапан воздушного потока не подключен к переключателю систем управления нагревателем. Клапс обеспечивает степень закрытия или открытия устройства рычага. Такой дизайн обеспечивает дополнительный комфорт для водителя автомобиля VAZ-2106 при настройке системы отопления.
- Устройство имеет трехпозиционный переключатель, используемый для регулировки количества воздуха, протекающего через нагреватель. Контроллер позволяет выбрать одну из двух диапазонов скоростей вентилятора нагревателя — от минимального до максимума.
Важно: никогда не включайте вентилятор электрический нагреватель, если заслонка воздухозаборника убрана, а кран открыт.
Особенности подключения печки
На ВАЗ-2106 установлен электродвигатель Ме 255. Это электродвигатель постоянного тока, возбуждаемый постоянным магнитом.
Несколько нюансов схемы подключения отопителя ВАЗ-2106:
- При подключении дополнительного резистора к силовой цепи электродвигателя вал якоря начинает раскручиваться, но с меньшей частотой.
- Резистор удерживается парой пружинных шайб внутри крышки вентилятора отопителя.
- При температуре 20 Ом величина сопротивления резистора составляет 1,5 Ом.
- Если двигатель вышел из строя, его необходимо заменить;
- Ремонт заключается только в очистке коллектора или смазке подшипников.
- Номинальное напряжение нормальной цепи составляет 1 В.
- Номинальная мощность 2 Вт.
- Частота вращения вала электродвигателя 3000 об / мин (при напряжении 12 В).
Отопительное оборудование относительно простое по своей схеме и конструкции, поэтому большинство владельцев автомобилей ВАЗ-2106 предпочитают проводить ремонт своими руками.
А как работает система отопления в вашем автомобиле и как часто она непостоянна, нуждается ли в ремонте или обслуживании? Делитесь впечатлениями в комментариях. Будет интересно обсудить актуальные вопросы.