Особенности устройства отопительного оборудования на ВАЗ-2106

Проблемы с автомобилями в автомобилях VAZ-2106 не происходят так часто, потому что этот узел считается относительно надежным. Однако в некоторых ситуациях вам необходимо вмешиваться, выполняя частичный ремонт или изготовление полной замены поврежденных нагревательных элементов. Для проведения компетентного ремонта или замены, сначала прочитайте диаграмму и структуру радиатора.

Отопитель ВАЗ-2106

  1. Элементы устройства
  2. Строительство и принцип работы
  3. Характеристики кабеля нагревателя

Элементы устройства

Нагреватель в модели VAZ-2106 состоит из следующих основных элементов:

  • дефлекторы;
  • Отопительное крановое оружие;
  • Воздухозаборник;
  • воздушные каналы лобового стекла;
  • нагреватель;
  • корпус радиатора;
  • выходные трубы;
  • Под водой;
  • радиатор;
  • Обложка распределителя воздуха;
  • электродвигатель электрического вентилятора;
  • Вентилятор рабочего колеса;
  • Дополнительные резисторы;
  • Воздушные каналы внутренней вентиляционной системы;
  • Распределитель обложки рычага;
  • кронштейны;
  • Ручка управления с крышкой;
  • Ручка управления краном;
  • Удивления воздухозаборника.

Печка ВАЗ-2106

Эти элементы представляют собой узел нагревателя в автомобиле VAZ-2106.

Конструкция и принцип работы

Нагрев кабины в автомобиле VAZ-2106 — это компактное устройство, основные элементы которого являются:

  • двигатель нагревателя;
  • Вентилятор с ротором;
  • нагреватель;
  • Дроссельная заслонка, регулирующая воздушный поток;
  • Радиатор с регулируемыми рычагами.

Важно: если утечка находится в схеме радиатора обогревателя VAZ-2106, радиатор должен быть заменен как можно дальше. Его ремонт сложно, и дополнительно не всегда приносит положительный результат. Это скорее временная мера.

Радиатор печки ВАЗ-2106

Радиатор на автомобиле VAZ-2106 достаточно прост, но для начинающих справиться с задачами его ремонта может быть невозможным. Не является. Особенно, если вы знаете устройства и особенности строительства радиатора.

  1. Стандартный, то есть заводской нагреватель для ВАЗ-2106, имеет относительно небольшие размеры, но эффективно охлаждает жидкость и нагревает салон. Он отмечает много владельцев родных классиков. Включение и контроль интуитивно понятно.
  2. На ВАЗ-2106 используется самая популярная система отопительной системы среди российской автомобильной промышленности, а в некоторых советских местах. Основание основной системы охлаждения двигателя является основой.
  3. Основными элементами системы отопления являются: радиатор, соединения с элементами управления (клапаны, рычаги), проводами и излучениями.
  4. Утеплитель и блок водопроводных клапанов подключены к блоку управления, используя гибкий и гибкий стержень.
  5. Переместите верхний элемент в верхнее предельное положение соответствует отверстию клапана, что обеспечивает поставку максимального количества хладагента для нагрева установки через нагреватель.
  6. Если нижний контроллер устанавливается в аналогичном положении, дроссель входов воздуха будет открыт для сопротивления. Таким образом, максимальный поток воздуха в систему отопления направлен нагреватель.
  7. Дефлекторы, изготовленные из пластика, могут изменить угол воздуха в кабине VAZ-2106. Таким образом, водитель и пассажир на фронте регулируют направление воздушного потока, образованного во время нагрева или нормальной вентиляции.
  8. Распределительный клапан воздушного потока не подключен к переключателю систем управления нагревателем. Клапс обеспечивает степень закрытия или открытия устройства рычага. Такой дизайн обеспечивает дополнительный комфорт для водителя автомобиля VAZ-2106 при настройке системы отопления.
  9. Устройство имеет трехпозиционный переключатель, используемый для регулировки количества воздуха, протекающего через нагреватель. Контроллер позволяет выбрать одну из двух диапазонов скоростей вентилятора нагревателя — от минимального до максимума.
Читайте также:   Заводится и глохнет

Воздуховоды печки ВАЗ-2106

Важно: никогда не включайте вентилятор электрический нагреватель, если заслонка воздухозаборника убрана, а кран открыт.

Особенности подключения печки

На ВАЗ-2106 установлен электродвигатель Ме 255. Это электродвигатель постоянного тока, возбуждаемый постоянным магнитом.

Несколько нюансов схемы подключения отопителя ВАЗ-2106:

  1. При подключении дополнительного резистора к силовой цепи электродвигателя вал якоря начинает раскручиваться, но с меньшей частотой.
  2. Резистор удерживается парой пружинных шайб внутри крышки вентилятора отопителя.
  3. При температуре 20 Ом величина сопротивления резистора составляет 1,5 Ом.
  4. Если двигатель вышел из строя, его необходимо заменить;
  5. Ремонт заключается только в очистке коллектора или смазке подшипников.
  6. Номинальное напряжение нормальной цепи составляет 1 В.
  7. Номинальная мощность 2 Вт.
  8. Частота вращения вала электродвигателя 3000 об / мин (при напряжении 12 В).

Отопительное оборудование относительно простое по своей схеме и конструкции, поэтому большинство владельцев автомобилей ВАЗ-2106 предпочитают проводить ремонт своими руками.

А как работает система отопления в вашем автомобиле и как часто она непостоянна, нуждается ли в ремонте или обслуживании? Делитесь впечатлениями в комментариях. Будет интересно обсудить актуальные вопросы.

Добавить комментарий

*

code