В первую очередь следует отметить — автомобиль отлично зажигается, если двигатель не успел остыть, а в том случае, если автомобиль дожил до полного остывания двигателя — запуск затруднен или даже невозможен. В этой ситуации не всегда помогают даже современные системы подогрева и поддержания температуры двигателя. Именно ситуацию, когда холодный двигатель не запускается, и рассмотрим подробно.
Некачественное топливо
Так уж получилось, что даже в известных марках можно залить не качественное топливо, а потом кусать локти, что машина не заводится или заводится, а с трудом. Определить эту вероятность немного сложно, потому что после выезда с заправочной станции автомобиль продолжает работать на старом топливе, пока новое топливо не достигнет всех топливопроводов в автомобиле.
Основные виды плохого топлива:
- Загрязненное топливо — это топливо, содержащее различные отложения. Они загрязняют топливные каналы и фильтры. В результате падает давление бензина и машина не заводится.
- Низкое октановое число. Как правило, такое топливо заводит машину со второго или даже третьего раза, когда холодно, слышен шум двигателя, теряется тяга, происходит детонация. Не рекомендуется заводить машину на таком топливе, лучше его прокачать и заправить качественным топливом.
Запуск в холодный период
Советы по началу зимнего сезона
Если автомобиль плохо заводится в холодную погоду, соблюдение простых правил может улучшить ситуацию.
- Старайтесь иметь полный топливный бак — это поможет избежать конденсации и смешивания воды с топливом. Благодаря этому качество топлива не ухудшится.
Бензиновый автомобиль, который плохо заводится в холодную погоду — никогда не заводите его, не переключившись на бензин! Это опасно!
- Перед запуском двигателя, когда на улице мороз, рекомендуется через несколько секунд включить и выключить дальний свет фар. Эта процедура поможет частично восстановить емкость аккумулятора и исключить проблемы с запуском в холодную погоду.
- Перед тем, как завести машину с карбюратором, залейте небольшое количество топлива (будьте осторожны, чтобы не залить свечи!).
- После поворота ключа зажигания, если в автомобиле есть форсунка, не спешите заводить двигатель. Стоит подождать некоторое время, пока необходимое давление в топливной системе не повысится.
Карбюратор
Неисправность распределителя зажигания — основная причина того, что карбюраторный двигатель не запускается после охлаждения. Определяется поворотом рукоятки стартера — оказывается, двигатель не «заедал». Еще одна причина — катушка зажигания, которую можно проверить мультиметром. Также это может быть поврежденный коммутатор, распределитель или неправильные настройки карбюратора. Если машина с карбюратором очень плохо заводится на морозе или после этого заводится и останавливается — это говорит о выходе из строя диафрагмы в стартере.
Забитый топливный фильтр
Топливные фильтры устанавливаются в современные автомобили. Они удаляют из топлива все ненужные песчаные отложения, которых может быть много.
Если топливный фильтр забит, то рампа не создает нужного давления, и автомобиль становится очень сложно завести. Смесь в этом случае начинает подаваться в двигатель, когда он работает. Поскольку температура в цилиндрах невысокая, воспламенить такую смесь очень сложно. Отсюда проблема с запуском холодного двигателя.
Позаботьтесь заранее
Вообще на морозе сигнализация дополнительно засасывает и без того ослабленный аккумулятор. Если автомобиль хранится на охраняемой стоянке, лучше оставить его без «охраны», тем самым увеличивая шансы на то, что он заведется утром. Чтобы дверь легко открывалась, всю зиму держите в кармане пульверизатор с составом, называемым «заморозка». Стоит копейки, но очень помогает, когда ключ даже не «влезет» в замочную скважину. Если под рукой нет дефростера, проверьте по старинке — прогрейте ключ зажигалкой.
Кстати, если закапывать до заморозков Замок одинаково размораживается или WD-40, он не достигает воды практически там. Не используйте тормозную жидкость для растворения льда или лечения замков. Блокировка может быть открыта, но вечером снова замораживает, потому что в отличие от специальной тормозной жидкости, тормозная жидкость не отменила воду и выпустила ее от блокировки. Кроме того, он легко портит автомобиль лака.
Также можно выйти ночью, чтобы прогреться двигателя с сильным морозом. Или платите рабочие парковки, чтобы согреть вашу машину на ночь. Если возможно, поместите его в гараж. Даже в неопределенном, температура составляет 5-7 градусов выше, чем температура на улице. И это «две большие различия» — минус 27 или минус 20.
Если вы все еще не запускаете, и у нас достаточно времени, вы можете попытаться определить композицию топливной смеси. Для этого просто удалите одно из свечей зажигания из двигателя и исследуйте его. Если есть черные (или очень темные) отложения, топливная смесь довольно богата, это означает, что она не в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях просто замените свечи зажигания, а запуск двигателя будет нормализован.
Если на удаленной зажигании нет темного сажа или белого цвета, мы говорим о плохой смеси топлива. В этом случае виновник часто является датчиком температуры охлаждающей жидкости. У вас все еще будут проблемы с ним — вам придется заменить его.
На бедной топливной смеси некоторые владельцы автомобилей пытаются запустить двигатель с использованием различных добавок, которые увеличивают уязвимость топлива. Иногда они притворяются. Другой метод, используемый в такой ситуации, является инъекция эфирных композиций для запуска двигателей карбюратора. Тем не менее, это не приятное, что лишить впускной коллектор в морозе, а затем повторной сборки в обратном порядке.
Другая причина истощения топливной смеси может быть недостаточно давления топлива в системе. Здесь в основном есть два причина. Это либо «умирающий» топливный насос или регулятор давления топлива. Если ошибка применяется к топливному насосу, запуск двигателя может быть невозможен. Иногда, однако, давление топлива в системе может быть повышено до оптимального, если заглушка закрыта, сжимая его. Это должно быть сделано тщательно, потому что с сильными морозами он может сломаться. После запуска двигателя вы не должны сжать шланг. В противном случае, очень вероятно, что зажигание будут распыляться слишком много топливной смеси. Если это произойдет, и двигатель выключится, подождите от 5 до 10 минут до тех пор, пока микс не испарится. Или четкие зажигание.
Самая тривиальная причина проблем с запуск холодного двигателя может быть нормальным снижением давления в впускном коллекторе. Чаще всего это изношенная (иногда треснутая) трубка, которая сочетает в себе регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Собственно проверяйте все соединения шлангов, которые переходят из впускного коллектора для других систем или компонентов (тормозная система, адсорбер, вентиляционная картера и т. Д.), И у вас не будет проблем с запуск холодной машины, если системы впрыска топлива эффективны.
Советы для начального мотора при низких температурах:
- Держите полный танк — это предотвращает создание конденсата и водоснабжения для топлива.
- Включите светофор за несколько секунд, прежде чем двигаться — это восстановит некоторую емкость аккумулятора в холодные дни.
- После поворота ключа в выключателе зажигания (в автомобилях инжектора) подождите несколько секунд до тех пор, пока в топливной системе ожидайте нормальное давление, а затем запускайте двигатель.
- Вылейте руку бензина (на карбюратор автомобиля), но вы не должны преувеличивать, в противном случае свечи зависят.
- Автомобиль, работающий на газе Никогда не начинай холодно, сначала переключиться на бензин!