Реле зажигания ВАЗ 2114: принцип действия, неисправности и замена

Иногда во время работы автомобиля водитель может заметить, что электроника стала плохо функционировать, начала работать с интервалами нагревателя и стеклоочистителей, а также плохо выстрелил двигатель. Причиной таких проблем в большинстве случаев является небольшое реле зажигания 2114. В современной статье мы расскажем о том, что отвечает на то, где она есть и как правильно выполнять его замену.

Реле зажигания ваз 2114

Принцип действия

Реле зажигания VAZ 2114 разработано похоже на другие электронные реле.

Его главная цель — стартер и, следовательно, инициализация запуска двигателя. В то же время реле отвечает за другие, не менее важные задачи, например — для защиты стартера до слишком высокого напряжения или наоборот, для запуска двигателя с разряженной батареей (поэтому он регулирует напряжение в стартовом свинде).

Кроме того, прерывая электрическую цепью после запуска двигателя, основное реле защищает выключатель зажигания перед сжиганием или даже плавлением.

Расположение реле зажигания ваз 2114

Признаки неисправности реле

Другие истинные симптомы реле неудача:

  • Удобрение нагревателя неисправности;
  • Проблемы с исходными стеклоочистителями и отоплением лобового стекла;
  • Ошибка загрузки двигателя.

Все эти факторы, и, в частности, их комбинация, напрямую указывают на то, что устройство повреждено и должно быть заменено. Однако, прежде чем начать ремонт, узнать — где реле зажигания в ВАЗ 2114? Поиск этого электронного элемента относится под декоративной крышкой, слева от рулевого колеса. Чтобы получить доступ к реле, удалите эту крышку.

В некоторых случаях попытка удалить реле, не удаляя крышку. Вы можете сделать это, осторожно скользить рукой под крышку. Однако этот метод требует определенного увеличения и точного понимания места и о том, как прикрепить реле. По этой причине фотография крышки рекомендуется для первой замены устройства.

Реле зажигания ваз 2114 под защитным кожухом

Другой, хотя редкость, но все же общая проблема — перегревание реле зажигания. Например, если после долгого путешествия (во время которого многие приемники, чья операция управляет этим реле — стеклоочистителями, отоплением лобового стекла) стало очень жарко, немедленно начать искать причину, не дожидаясь жжения устройства или других проблем в — доходная сеть.

Читайте также:   Проверка помпы на двигателе автомобиля

Как правило, сильный нагрев главного реле результатов от его небольшого амплика в сочетании с большим количеством приемников (стандартный вкладчик 14 зажигания адаптирован к тому, что нынешние 70 ампер). Чтобы проверить это, просто отсоедините от ретрансляции нескольких устройств (конечно, кроме стартера) и проверьте его состояние после активации.

Если реле все еще холодно, причина перегрева находится в его низкой мощности. Чтобы решить эту проблему, необходимо установить новое реле с одной и той же структурой, но предназначена для более высокой вмешательства.

Контакты реле зажигания

Как поменять реле зажигания

Поскольку реле зажигания является абсолютно неопределенным устройством, и единственным вариантом удаления проблем с ней является его замена.

Чтобы заменить поврежденную главную реле VAZ 2114 для новой модели (обязательно аналогичная модель), необходима следующий набор инструментов:

  • ключ до 10;
  • Перекрестная отвертка;
  • Дрезменная отвертка с тонким узким лезвием.

Замена самой реле проводится в следующем порядке:

  1. Отсоедините отрицательный клемма от батареи.
  2. Открутите саморезы, которые защищают крышку рулевой колонки.
  3. Снимите крышку.
  4. Осторожно отсоедините старое реле от жгута проводки.
  5. Подключите новое реле к терминальной полосе.
  6. Вставьте защитную крышку и прикрепите его.

Реле зажигания в электросхеме

Стоит отметить, что в некоторых случаях место сборки реле зажигания может быть немного отличным. Иногда, чтобы добраться до этой части, вам может понадобиться фото не только корпус, но и целая приборная панель.

Иногда (особенно если есть сомнения по поводу выхода из строя реле и причины выхода из строя электроники) мультиметром этот прибор можно проверить. Для этого переключите прибор в режим омметра и подключите один из его щупов к управляющему выходу реле, а другой — к обмотке возбуждения стартера.

Если реле исправно работает, прибор укажет наличие сопротивления (его конкретное значение не имеет значения). В противном случае реле неисправно и подлежит замене.

Читайте также:   Замена радиатора печки Шевроле Ланос

Реле зажигания

Завершая обсуждение этого устройства, стоит обратить внимание на то, что в некоторых случаях недавно приобретенное реле зажигания может быть уже неисправным — к сожалению, такое случается из-за производственных браков.

Поэтому, если после замены старого реле на новое все еще остаются проблемы с работой электрооборудования и двигателя — не спешите с выводами и ищите причину в другом месте — просто проверьте только что установленное реле по приведенной выше схеме. .

Добавить комментарий

*

code