«Лада Калина» всегда наслаждалась большим интересом между отечественными водителями. Однако, чтобы позвонить на эту машину, шедевр языкового дизайна не включается. Это относится как к седанам, так и хэтчбекам. Вот почему милы все еще пытаются улучшить «Калину». Как внешне, так и внутренне. Давайте подумаем о том, как они это делают.
Двигатель
Автомобиль «Лада Калина» начал производиться в 2004 году, а в 2018 году он был снят из производства, потому что он был заменен новыми моделями. Автомобиль был произведен как в шасси Седан, так и хэтчбек. Сразу следует отметить, что различия в настройке этих моделей минимальны, поскольку большинство улучшений в «Калине» традиционно относится к двигателю и шасси. Эти элементы одинаковы в седанах и хэтчбеках. Когда дело доходит до интерьера, он находится в «Кални», это сделано таким образом, чтобы не было много места для исправлений. Теперь больше деталей.
Емкость двигателя «Клины» составляет 1596 см3. Это 16-клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами, которые могут проводить крутящий момент 4 тысячи. RPM. Его сила составляет 98 км. с. Но многие водители не удовлетворены такими особенностями. И они пытаются улучшить их все возможные пути. Вот как это делает:
- Установка прямой выпускной системы. Это увеличивает мощность двигателя на 2-4%;
- Чип-тюнинг. Сегодня ни один владелец «Каланы» не может обойтись без этой операции. Это сводится к обмену стандартной прошивкой в электронном блоке автомобиля на «Advanced». Чемпионы людей разработали много прошивок, которые можно разделить на две категории — «Экономика» и «Спорт». Первый позволяет экономить топливо, вторую наоборот, увеличить потребление. Но в то же время динамические характеристики двигателя также увеличиваются. Это становится более захватывающим и тяговым;
- Установка воздушного фильтра с уменьшенной стойкостью. Благодаря этому двигатель может «дышать» в буквальном смысле: больше воздуха попадает в камеры сгорания, а горение топливной смеси более полнее. В результате мощность двигателя увеличится на 8-12%;
Ходовая часть
Настройка системы привода сводится к укреплению структуры суспензии. Вот что вы делаете на этот цель:
- Рулевой кронштейн дополняется дополнительными крепежными элементами;
- Обычные амортизаторы заменяются спортом. Как правило, обычно используются наборы амортизаторов домашних газов Plaza (Dakar »,« Sport »,« Extreme »,« Profi »). Причина проста: они доступны, и вы можете купить их почти в каждом магазине с запасными частями;
Внешний вид
Вот основные улучшения появления «Калина», которые осуществляются владельцами как седанов, так и хэтчбеки:
- Сборка новых дисков. Первоначально «Калина» завершен только со стальными щитами. Их внешность трудно назвать представителя, хотя у них несомненное преимущество: если ущерб легко выпрямлен. Тем не менее, тюнинг-энтузиасты почти всегда снимают стальные щиты и заменяют их. Они намного приятнее, но в случае сильных ударов они просто толкнули себя, а затем вы можете просто выбросить их;
Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек
Салон
Кабина всех вариантов «Klyny» разработана, что крайне сложно ввести некоторые радикальные улучшения. Вот почему владельцы автомобилей обычно ограничены от косметических изменений:
- Освещение установки. В «Кални», буквально все: пол, потолок, педали выделены. Недавно владельцы автомобилей начали выделить даже дверные ручки. Светодиодные ленты используются для этой цели. Они часто прикрепляются к освещенной поверхности с использованием обычного универсального клея. Он отличается подсветкой приборной панели. Чтобы установить его, драйвер должен удалить приборную панель, отключайте лампочки, используемые на заводской подсветке и замените их светодиодными диодами;
Освещение
В случае «Калина» есть только два варианта:
- замена обычных фар на более яркой (обычно — со светодиодными лампочками);
- Установка ксенонового освещения в стандарте фары с возможностью дальнейшего затемнения этого освещения с помощью специального спрея. Это нужно во избежание вопросов со стороны сотрудников ГАИ.
Багажник и двери
Вот варианты тюнинга двери и багажника:
- Практически всегда заменяют дверные ручки. В «Калине» они не очень удобны и выглядят довольно блекло. Поэтому их часто заменяют хромированными ручками, утопленными глубоко в дверь;
- замена дверных карт. Этим занимаются меломаны. Они монтируют динамики прямо в двери. Для динамиков требуются дополнительные отверстия. Либо режут сами, либо (что гораздо чаще) покупают готовые дверные карты с отверстиями нужного размера;
- аудио система. Он установлен в багажнике автомобиля. А багажник у хэтчбека больше подходит для установки массивных сабвуферов, чем багажник седана. Такие системы занимают все пространство багажника. Так вы не сможете использовать обувь по прямому назначению;
Фотогалерея: тюнингованная «Лада Калина», седаны и хэтчбеки
Капот этого седана отделан углеродным волокном в отличие от красного цвета автомобиля.
Обращает на себя внимание массивный спойлер на седане.
Черный рисунок сбоку этой Калины будет хорошо сочетаться с черными окнами.
Синий цвет этой Калины гармонично сочетается с черной краской металлик.
Этот седан отличается массивным воздухозаборником, что однозначно свидетельствует о высокой мощности двигателя под ним.
Хозяин этой «Калины» ограничился установкой массивного карбонового спойлера.
Владелец этого хэтчбека установил не только спойлер и литые диски, но и полностью тонированные стекла.
В этой Калине используется уклонение «Я Робот» в сочетании с небольшим спойлером.
Кузов S1 Team — второй, после наборов Ya Robot, самый популярный среди владельцев Kalina.
Небольшой, почти незаметный спойлер в сочетании с массивным Dodger и легкосплавными дисками.
Так что улучшить внешний вид Калины вполне возможно. Насколько радикальными будут эти доработки, зависит в первую очередь от толщины кошелька автовладельца. Но ни при каких обстоятельствах не следует прикладывать слишком много усилий. Потому что все нужно измерять.