Снимаем вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ-2110 своими руками для замены

Тормоза являются одной из самых важных частей автомобиля. Он обеспечивает безопасность не только водителями и пассажирами в салоне, но и пешехода. Следовательно, ремонт тормозной системы должен осуществляться своевременно. В этой статье мы поговорим о замене вакуумной поддержки тормозов своими руками.

Выявление неисправности вакуумного усилителя

Устройства различных производителей могут отличаться в свойствах и качества, а цена ВАЗ 2110 может также отличаться. Функционирование его механизма влияет на работу других частей и команд, и, прежде всего, двигатель автомобиля, он не стоит экономить и тщательно контролировать его полезность.

Если подъемник выходит из под маской двигателя, запах сожженного масла в салоне, а тормозные работы, как в иммобилизованном автомобиле, только после неоднократно нажав педаль тормоза, немедленно сообщите о автомобильной службе для диагностики и замены этого устройство.

Вы также можете проверить, подходит ли вакуумное «десятое» устройство поддержки для использования. Для этого нажимайте педаль тормоза несколько раз, когда двигатель выключен. Этот метод позволит вам проверить равномерное давление в углублениях. Все нормально, когда корпус клапана не заклинивается.

Затем двигатель запущен, удерживая ногу на педали тормоза. Если педаль нажата вперед одновременно, что и нога, поддержка эффективна. В противном случае убедитесь, что ошибка в нем одна, а не проблема с концом наконечника или его крепления.

Причина ненормального действия педали также может быть неисправная связь между кабельным разъемом на выхлопной трубе двигателя и проволокой. Это также оказывает негативное влияние на операцию и эффективность тормозной системы.

ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110

Для улучшения оригинальных тормозов ВАЗ 2110 могут быть различными способами, и в этом фотографическом отчете мы сломаем, как установить вакуумный усилитель тормоза (VBT) и основной цилиндр тормоза (MTC) от Lada Priora или Kalina до «десяти» с их собственные руки. Нужно:

  1. MSTC и MCC Priora или Kalina
  2. 2 футболки из классической машины
  3. 4 х 8 гайки для монтажа для MCC и педалей (старые не хороши, потому что они больше)
  4. Насосное устройство для одной страницы тормоза.
  5. 2 Трубы от Приора с 12х1 и 10×1 Nyples из стороны топливного насоса и 10×1,25 от тройника.
  6. Тормозная жидкость.

На рисунке показано:

  1. На левой пропускной трубе 12×1.0, а справа «десятки» 10х1,25.
  2. На левой стороне ВАЗ 2110 10×1.25, а на правой проровской 10х1,0.
  3. Общий вид на обеих трубах.

Если вы хотите замена из минимальных изменений, лучше купить MCC, CCP и педаль из Приора в сборке. Диссмотль Jabot и удалить правую сторону акустической изоляции камеры двигателя, слева, вы можете просто наклониться. Слейте тормозную жидкость и открутите тормозные провода.

Читайте также:   Система зажигания ВАЗ 2105: диагностика и регулировка

В салоне удалите терминалы от переключателя торможения и открутите 4 гайки тормозных насосов к корпусу. Теперь вы можете свободно удалить тормозной насос и GTZ. Если вы не можете купить монтажный комплект, а затем вам нужно установить педаль от старого до нового тормозного насоса. Затем мы поставляем топливный насос и сборку топливного насоса в единое целое и обнаруживаете, что педаль со стандартными отверстиями для фиксации топливного насоса будет вращаться на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бака с тормозной жидкостью.

Чтобы повернуть педаль в нормальное положение, монтажные отверстия в сборке педали должны быть снова пробурены. Нанесите педаль на сборку педали тормоза и выберите места, в которых должны быть выполнены новые отверстия. Измерьте и, если необходимо, давайте корректируем полученные отверстия с помощью сверла или файла. Крепежная гайка отмечена на верхнем красном цвете. Вкрутите узел для ног клапана на топливный насос:

  1. Звездочка и футбольная команда
  2. Орех находился внутри клапана сплава, и его было не легко привернуть.
  3. Вторая страница Педаль выпала намного проще.
  4. Зубчатая катушка и пятая команда передачи

Эта группа крепится в машине. Там не было необходимости резать JAB, все было установлено как родное. Мы собираем тройники. Винт паоровских труб к топливному насосу и тройникам. Тройники прикреплены друг к другу с помощью винта, в 5 часов желательно. Мы откручиваем от него тормозные провода, вспоминающие, где они были и удалили ее, откручивая 2 винта.

Установите новый «стеклоочиститель» вместо старого и винт всех трубок. Вылейте тормозную жидкость в резервуар и накройте провода, чтобы удалить воздух из тормозной системы. В тройниках не совсем (покинуть слот). Установите что-нибудь в резервуар тормозных жидкостей и подождите, пока воздух перестанет избежать от слотов между трубами и тройниками. Затем затяните. Не забудьте накачать тормоза и отрегулировать «дворники». Сразу отрегулируйте тормозной насос стержень.

После установки приоровского тормозного насоса и гидравлического насоса на автомобиле от десятой семьи, вначале вам придется привыкнуть к новым тормозам (это требует гораздо меньше усилий на педали, чем раньше), но вы можете привыкнуть к Хорошо быстро. Желательно получить хорошие тормозные диски в течение 14 или 15 и тормозных колодок для получения того же результата путем повторного монтажа исходного тормозного насоса.

Процесс замены вакуумного усилителя на ВАЗ-2110

Вакуумный опорный тормоз.

Чтобы заменить вакуумные тормоза, вам необходимо иметь определенные знания о строительстве автомобиля. В ВАЗ-2110 не так сложно заменить эту часть своими руками.

Получите набор инструментов — ключи и отвертки, и вы можете продолжить процедуру. Анализировать процесс вакуумной поддержки вакуума VAZ-2110, шаг за шагом:

  1. Отсоедините отрицательный клемма от батареи.
  2. Отсоедините пучок проводки от датчика уровня жидкости тормоза.
Читайте также:   Как поменять салонный фильтр на Chevrolet Niva?

Отсоедините источник питания от датчика уровня тормозного жидкости.

Удерживайте вакуумный опорной клапан и удалите змею от него с другой стороны.

Удалите шланг с обратного клапана.

Снимите тормозной насос. Есть только две гайки, но они могут придерживаться.

В пространстве под маской открутите два клейких колпачка для основного тормозного цилиндра.

Без демонтажа тормоза, а именно без отсоединения тормозных кабелей, отложите основной тормозной цилиндр.

Отсоедините цилиндр проводами от агрегата опор.

Из пассажирской кабины открутите четыре гайки, которые защищают кронштейн педали тормоза.

Удалите вакуумную поддержку ручек из пассажирской кабины.

 

  • Тогда вы можете разобрать вакуумное вспомогательное устройство.
  • Снимите замок болта отверткой. Вытяните Cotterle, отсоедините стержень, нажав систему вакуумной поддержки с педали.

 

Снимите замок с помощью колышка.

Затем мы заинтересованы в двух гайках, которые защищают усилитель к пластине, открутите их, скорее всего, вам придется смазать WD-40. Снимите кронштейн.

После откручивания крепежных элементов удалите кронштейн.

 

  • Повторная сборка происходит в обратном порядке, чем разборка.

 

Вот как это выглядит под капотом без усилителя!

Выбор детали

Оригинальный каталог номер вакуумной тормозной поддержки ВАЗ-2110 — 21103510010.

Цена этой части составляет 4000 рублей. Кроме того, существует ряд аналогов, которые могут быть применены. Поэтому автомобильный рынок предлагает следующие неоригинальные части:

    Pekar 2110-3510010 Средняя стоимость 2500 рублей.

Pekar 2110-3510010 — усилитель с спортивным джемом.

 

  • DK 2110-3510010 — низкое качество и стоимость в диапазоне 2000 рублей.
  • Master-Sport 2110-3510010 — Дороги, но высокое качество продукта.

 

Мастер-спортивные тормоза вакуум

Признаки неисправности (варианты проверки)

Существует несколько признаков вакуумной тормозной опоры, и, таким образом, диагностика производительности. Рассмотрим каждый варианты:

  1. Запустите двигатель и позвольте ему работать несколько минут, а затем остановите его. Нажмите педаль тормоза несколько раз. С нормальной производительностью усилителя в первый раз педаль нажата, но в следующий раз ход будет уменьшаться. Если ход педали не уменьшается во второй и последующие разы, значит, неисправна система и некоторые детали не затянуты. Это означает, что необходимо заменить вакуумный усилитель.
  2. Второй вариант предполагает, что первый вариант не сработал и есть сомнения. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. При таком повороте событий после запуска генератора педаль должна идти до упора. Если этого не происходит, значит, воздух сбрасывается, а усилитель мощности не работает.
  3. При работающем двигателе нажмите и удерживайте педаль тормоза, а затем выключите двигатель. Удерживайте педаль, не отпуская ее еще 1,5-2 минуты. При нарушении работы педаль увеличится.

В усилителе есть прокладки и уплотнительные кольца, они выходят из строя чаще.

Устранение выявленных неполадок

Когда обнаруженные признаки говорят о выходе из строя вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110, вы можете попробовать оказать первую помощь автомобилю самостоятельно. В нормальных условиях тормозная система должна удерживать ее на месте под углом 25º к горизонтальной поверхности. Если он не может, рекомендуется затянуть трос, ослабив контргайку.

Читайте также:   Как самому заменить поршневые кольца в двигателе

Затем проверьте полный ход рычага, он должен быть примерно 2-4 зубца. Затяните контргайку, стоит выполнить серию предохранительных тормозов с одновременным контролем хода рычага. Колеса должны вращаться без усилия при полностью опущенном рычаге. Если такая проверка покажет, что гидроусилитель руля не справляется с торможением, его необходимо заменить.

Многие СТО сегодня предоставляют такую ​​важную услугу, как тюнинг тормозной системы ВАЗ 2110, цена агрегата при замене все равно выше, чем на его улучшение. Это касается и задних тормозных дисков, помимо гидроусилителя руля, модернизация которого заключается в установке специальной шайбы. Эта, казалось бы, незначительная деталь способна существенно повлиять на гидроусилитель руля и весь процесс торможения.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, стержень, проходящий через прокладку, начинает оказывать давление на главный цилиндр. Это приводит к тому, что перепускные клапаны начинают работать немного позже. В результате установка колодки делает торможение более плавным, педаль — более мягкой, и ее реакция в случае резкого торможения не меняется.

Но если шипение уже появилось, двигатель останавливается при нажатии на педаль тормоза, или он стал очень тугим, механизм необходимо заменить. В противном случае управление такой машиной становится опасным для вас и окружающих. Чтобы подготовиться к замене этого узла, необходимо разобрать заднюю часть моторного отсека, снять эластичную прокладку, обивку и жабо.

Процесс начинается с отсоединения проводки колодки от датчика уровня тормозной жидкости. Поддерживая обратный клапан, отсоедините шланг от гидроусилителя руля. Затем ослабьте обе стопорные гайки главного цилиндра тормозной системы. Его аккуратно откручивают от усилителя на необходимое расстояние для снятия последнего, причем не снимая тормозных шлангов.

Под кабиной, расположенной в панели приборов автомобиля, нужно открутить все четыре гайки крепления педали тормоза, что довольно сложно из-за их проблемного положения. Затем в отсеке под капотом сняли провода, кронштейн и сам усилитель одновременно с педалью тормоза в сборе.

Отвинтив две гайки, отверткой снимите шплинт монтажной пластины и вытолкните его наружу, отсоедините усилитель толкателя от педали. Открутите педаль поврежденного усилителя от узла, вставьте на ее место новую. При этом необходимо следить за правильностью его расположения: педаль должна быть внизу, а патрубок шланга — вверху. Затем выполните все предыдущие операции в порядке, обратном удалению.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) Сначала откручиваем все винты крепления звукоизоляционного материала (большинство

Добавить комментарий

*

code