Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

Тюнинг

Volkswagen Pointer однажды установил три мировых рекорда живучести после прохождения теста на надежность и долговечность. Под строгим контролем FIA (Международной автомобильной федерации FIA) VW Pointer легко преодолел сначала пять, затем десять и, наконец, двадцать пять тысяч километров в сложных условиях. У грузовика не было поломок, системных и сборочных сбоев. В России Пойнтер также совершил тест-драйв по маршруту Москва-Челябинск. Без единой вынужденной остановки за 26 часов проехали 2300 км. Какие особенности позволяют этой модели добиваться таких результатов?

Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer

Первое поколение этой марки, выпускавшееся в 1994–1996 годах, поставлялось на авторынки Южной Америки. Пятидверный хэтчбек быстро завоевал популярность благодаря доступной цене в 13000 долларов.

История создания марки VW Pointer

Модель Volkswagen Poynter зародилась в Бразилии. Там, на заводах отделения Autolatin немецкого концерна в 1980 году началось производство Volkswagen Gol. В 1994-1996 годах бренд был переименован в Pointer, а за основу был взят Ford Escort пятого поколения. Разработан новый дизайн переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей, внесены незначительные изменения в конструкцию элементов кузова. Пятидверный хэтчбек имел бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра и механическую пятиступенчатую коробку передач. Производство первого поколения закончилось в 1996 году.

Volkswagen Pointer в России

Впервые этот автомобиль в нашей стране был представлен на Московском автосалоне в 2003 году. Компактный хэтчбек в третьем поколении Volkswagen Gol относится к классу Golf, хотя его габариты немного меньше, чем у Volkswagen Polo.

Трёхдверный хэтчбек Volkswagen Pointer

С сентября 2004 года по июль 2006 года под маркой Volkswagen Poynter в Россию поставлялись трехдверный и пятидверный хэтчбек с передним приводом. Габариты кузова этого автомобиля (длина / ширина / высота) составляют 3807x1650x1410 мм и сопоставимы с габаритами наших «Жигулей», снаряженная масса — 970 кг. Конструкция VW Pointer проста, но надежна.

Двигатель 1,0 VW Pointer

Двигатель расположен по оси автомобиля, что облегчает доступ при ремонте и осмотрах. Передний привод с длинными ровными карданными валами позволяет подвеске значительно вибрировать в вертикальной плоскости, что является большим плюсом при движении по разбитым российским дорогам.

Марка двигателя — AZN, 67 л.с., номинальная частота вращения 4500 об / мин, объем 1 литр. Используемое топливо — бензин АИ 95. Тип коробки передач — механическая, пятиступенчатая. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Никаких нововведений в конструкции шасси нет. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а задняя — полузависимая рычажного типа с гибкой поперечиной. И там, и там установлены стабилизаторы для повышения безопасности при прохождении поворотов.

Автомобиль обладает хорошей динамикой: максимальная скорость — 160 км / час, время разгона до 100 км / час — 15 секунд. Расход топлива — 7,3 литра по городу, 6 литров на 100 км по трассе. Галогенные фары, передние и задние противотуманные фары.

Читайте также:   Замена масла в коробке передач Лада Приора

Таблица: комплектации Volkswagen Pointer

Тип оборудования Иммобилайзер Усилитель руля Стабилизатор

поперечный

задняя устойчивость

Подушки безопасности Кондиционирование воздуха Средняя цена,

доллары

Основа + 9500
Безопасность + + + + 10500
Безопасность Плюс + + + + + 11200

Несмотря на привлекательную цену, за два года с 2004 по 2006 год в России было продано всего около 5000 единиц. легковые автомобили.

Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005

В 2005 году была представлена ​​новая версия более мощного VW Pointer с бензиновым двигателем 100 л.с. и объемом 1,8 л. Его максимальная скорость составляет 179 км / ч. Кузов остался без изменений и представлен в двух вариантах: трех- и пятидверном. Вместимость еще пять человек.

VW Pointer 1,8 2005

Технические характеристики VW Pointer 2005

Размеры те же: 3916х1650х1410мм. Новая версия получила пятиступенчатую механическую коробку передач, гидроусилитель, передние подушки безопасности и кондиционер. Расход топлива на 100 км у Pointer 1.8 чуть выше — 9,2 литра по городу и 6,4 — по трассе. Снаряженная масса увеличивается до 975 кг. Для России эта модель вполне подходит, так как в ней нет катализатора, поэтому к некачественному бензину она не привередлива.

Таблица: сравнительные характеристики VW Pointer 1,0 и VW Pointer 1,8

Технические данные VW указатель

1.0

VW указатель

1,8

Телосложение хэтчбек хэтчбек
Количество дверей 5/3 5/3
количество мест 5 5
Класс автомобиля B
B Страна производителя Бразилия
Бразилия Старт продаж в России 2004 г.
2005 г. Объем двигателя, см 3 999
1781 Мощность, л.с. / кВт / об / мин 66/49/6000
99/73/5250 Топливная система впрыск, распределенный впрыск
впрыск, распределенный впрыск Тип топлива Бензин АИ 92
Бензин АИ 92 Тип вождения фронт
фронт Тип шестерни ТРАНСМИССИЯ 5IC
5МКПП Передняя подвеска независимая, стойка McPherson
независимая, стойка McPherson задняя подвеска полунезависимая, задняя балка V-образная, продольный рычаг, телескопические гидроамортизаторы двустороннего действия
полунезависимая, V-образная задняя балка, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия Передние тормоза Щиты
дисковые тормоза задние тормоза барабан
барабаны Разгон до 100 км / ч, л. 15
11,3 Максимальная скорость, км / ч 157
180 Расход топлива, л / 100 км (город) 7.9
9.2 Расход топлива, л / 100 км (трасса) 5.9
6.4 Длина, мм 3916
3916 Ширина, мм 1621
1621 Высота, мм 1415
1415 Собственная масса, кг 970
1005 Грузовое пространство, л 285
285 Емкость бака, л 51

51

Фотогалерея: салон и багажник VW Pointer 1,8 2005

Задний диван VW Pointer
Внутри салона угадывается стиль дизайнеров Volkswagen, хотя выглядит он скромнее. Интерьер состоит из тканевой обивки и декоративных планок в виде алюминиевой ручки переключения передач, велюровых вставок в обивке дверей и хромированных деталей на деталях кузова. Сиденье водителя регулируется по высоте, а задние сиденья откидываются не полностью. Есть 4 динамика и домашнее радио.
Багажник VW Pointer
Заднюю скамью можно сложить только полностью.
Передняя панель и рулевое колесо VW Pointer
VW Pointer уступает Polo, Getz и Corsa по объему багажного отделения — 285 литров.

Империя светлого велюра — в интерьере.

Видео: Volkswagen Pointer 2005

Преимущества и недостатки «Фольксваген Пойнтер»

Автомобиль хоть и не выглядит столь привлекательно, как модели более престижного класса, но его цена доступна для всех слоев населения. Основная надежда возлагается на бренд Volkswagen, который у большинства водителей ассоциируется с высоким качеством изготовления, надежностью, изысканным интерьером в салоне и оригинальным дизайном снаружи.

  • Эта модель имеет следующие преимущества:
  • привлекательный внешний вид;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • высокий клиренс, надежная подвеска для наших дорог;
  • простота использования;

недорогой ремонт и обслуживание.

  • Но есть и минусы:
  • недостаточно популярны в России;
  • однообразная комплектация;
  • не очень хорошая звукоизоляция;

Цены автомобиля на рынке б/у машин

Двигатель слабоват на спусках.

Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г

Стоимость Volkswagen Pointer в автосалонах подержанных автомобилей от 100 до 200 тысяч рублей. Все машины подготовлены к предпродаже, на них предоставляется гарантия. Цена зависит от года выпуска, комплектации и технического состояния. В Интернете есть много мест, где частные лица продают свои автомобили. Торг желателен, но никто не может гарантировать, что «Пойнтер» продолжится. Опытные водители предупреждают: можно дешево купить, но тогда придется потратиться на замену вышедших из строя деталей. К этому всегда нужно быть готовым.

Динамика очень приличная, учитывая, что автомобиль весит менее 900 кг. 1,8 литра — есть объем 1,0 литра, который не идет, а с подключенным кондиционером на все тошнит. Очень маневренный, удобно парковаться в городе, легко протискиваться в пробках. Последние плановые замены: передние тормозные колодки и диски, прокладка клапанной крышки, катушка зажигания, топливный фильтр, ступичный подшипник, кронштейны передних стоек, Бальный пылесос, охлаждающая жидкость, воздух и масляный фильтр, 5W40 Castrol масло, ремень синхронизации, натяжитель, шунтирующий ремешок, свечи зажигания, задняя стеклоочиститель. Для всех он заплатил около 10 000-15000 рублей, я точно не помню, но привычка поддерживать все элементы управления для частей. Фиксировано легко, не стоит ходить в «офицеры», эта машина в каждой ста ремонта. Моторное масло не, коробки передач передач, как вы должны. Зимой он начинается с первого раза, главное — хорошая батарея, масло и свечи. Для тех, у кого есть сомнения по выбору, я могу сказать, что для небольшой суммы вы можете получить отличный немецкий автомобиль для начинающего водителя!

Андрей, Белгород

http://www.autonavigator.ru/reviews/volkswagen/pointer/30208.html.

Минимальные инвестиции — максимум вождения автомобиля. Доброе утро, а может быть вечером! Я решил написать обзор моей Konika Warówna 🙂 Я хотел что-то надежное, красивое, экономическое и доступное. Кто-то может сказать, что эти функции не могут быть согласованы … Я думал, пока не получил свой указатель. Я посмотрел на обзоры, я прочитал пробную вождение и решил пойти и посмотреть. Я посмотрел на одну машину, другую, и, наконец, я встретил мою! Как только я добрался до него, я понял, что я сам!

Интерьер простой и высокое качество, все под рукой, ничего не настойчиво — только то, что вам нужно!

Я прошел — просто ракета 🙂 Двигатель 1.8 в сочетании с пятью скоростями — отлично!

Я собирался на год, и я счастлив, и есть причина для этого: Эффективность (8 литров в городе и 6 на шоссе) Скорость — это временный дизайн — это простое и надежное руль. Удобный интерьер не грязный

И многое другое … Если вы хотите иметь настоящий, лояльный и надежный друг — выберите Указатель! Советы для покупателей Volkswagen Указатель 1.8 2005 поиск и вы найдете. Самое главное, чтобы чувствовать, что это ваша машина! Дополнительные преимущества: низкий расход топлива — 6 литров на шоссе, 8 в городской устойчивой подвеске Просторное интерьер Недостатки: небольшой багажник

Konstantego 19, Москва

http://avomarket.ru/opinions/volkswagen/pointer/24436/

Пока машина все еще находится на диске, все, кажется, подходит. Маленький, довольно быстро. У меня была как центральная блокировка, так и загрузочные кнопки, а также полное окно с автоматическими окнами, закрывающимися при установке тревоги. Но есть 2 больших «Но» для этой машины 1. Части. Их доступность и цены 2. Готовые обслуживания для ремонта. На самом деле, есть только оригинал, а после сумасшедших цен. Импорт легче импортировать из одной Украины. Например, натяжитель ремня синхронизации у нас есть 15 тр рублей, в наших денег в течение года работы 5 тр. 5 тр. Нормальная Камбера удалось сделать. Магазины просто не имеют к этим данным. Опять же, она летала прокладку на передней крышке распределительного вала (двигатель не нравится, как крепко поворачивается) масло потекало в лестницу. Зимой он сидел на крыше. Шестерни 3 и обратное умерли. Затем назад начал участвовать, третий для продажи пытался даже не трогать. Всего я потратил около 80 тысяч в год, и мне было очень рад, что я повернул его вовремя. Насколько я знаю, генератор упал через неделю после продажи.

НИТЬ:

Весь список будет долго. Машина не нова. Перечисленные амортизаторы, пружины, рулевые стержни, шаровые соединения и т. Д. Натяжитель выхлопных ремней (сохраняется). Заменил облицовку на двигатель. Утечка на новом. Генератор излишек. Система охлаждения умерла 3 и 5 из времени передачи. Очень плохая коробка передач. Рулевая полоса была отключена. Заменил 40 рублей 20 рублей, почти нет гарантии, а гораздо больше.

Iwanow Wiktor Pawłowicz.

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/pointer/2005/48872/

Обзор: VolkswagenПойнтер — хорошая машина

Плюсы: Обеспечение всем для семьи и перевозки детей.

Недостатки: только для асфальтированных дорог.

Купил на предпродаже Volkswagen Pointer 2005 года выпуска, пробег около 120 000 км. Комфортная, резкая с мотором 1,0 л, довольно ловко разгоняется. Подвеска жесткая, но крепкая. Запчасти для него недорого, за 2 года езды поменял ремень ГРМ на 240 руб, а шаровой колпак на порвать сразу купил шаровую опору за 260 руб (для сравнения десять шарикоподшипников стоили 290-450 руб). В максимальной комплектации я брал за 160000 руб в 2012 году. Та же десятка 2005 года в то время стоила около 170-200 рублей. Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Pointer создавался с расчетом на долговечность. Сейчас машине 9 лет, вся электрика включена, зимой тепло, летом прохладно. Отрегулируйте высоту ремня безопасности. Водительское сиденье тоже регулируется в трех положениях, обогреватель в полном положении может вылететь из машины, рулить приходилось жестко держаться :-). Если у вас есть выбор между ТАЗом и Volkswagen Pointer, выбирайте Volkswagen Pointer.

Год выпуска автомобиля: 2005

Тип двигателя: бензиновый с инжектором

Объем двигателя: 1000 см³

Механическая коробка передач

Тип привода: передний

Дорожный просвет: 219 мм

Подушки безопасности: минимум 2

Общее впечатление: хорошая машина

Григорий Ухов, Пермь

http://otzovik.com/review_1491327.html

Читайте также:   Система зажигания ВАЗ 2105: диагностика и регулировка
Добавить комментарий

*

code