Выбираем сами топливный фильтр для дизельных двигателей

Топливный фильтр — это устройство, основная задача которого — задерживать частицы ржавчины и пыли.

Это делается для того, чтобы одни и те же частицы не попали в топливопровод, а еще хуже — в камеру сгорания.

Дизельные двигатели — самые мощные, но в то же время самые слабые и наименее устойчивые в эксплуатации. В дизельном двигателе вся очистка топлива, которая фактически происходит через топливный фильтр, должна быть достаточно качественной. Это связано с тем, что дизельные двигатели имеют очень чувствительное топливное оборудование.

Топливные фильтры для этого типа двигателя отличаются от бензиновых фильтров тем, что дизельное топливо содержит огромное количество влаги. Это связано с тем, что этот тип фильтра должен конденсировать воду и удалять этот компонент в больших количествах из всей топливной смеси. В автомобилях с дизельными двигателями топливный фильтр находится между самим двигателем и топливным насосом.

Следует отметить, что из-за высокого содержания парафинов в дизельном топливе фильтры часто оснащаются подогревателем. Это необходимо в связи с тем, что это вещество кристаллизуется в стойкий мороз. Это, в свою очередь, означает, что сам фильтрующий элемент может очень быстро засориться и заблокироваться.

Независимо от типа двигателя, его марки и модели, даже производители рекомендуют заменять топливный фильтр, т.е. картридж фильтра, который является неотъемлемым элементом дизельных двигателей, не менее 30 тысяч. км.

В современных топливных двигателях, и все это благодаря стремительному развитию автомобильной техники, применяются топливные фильтры для постепенной очистки дизельного топлива от различных видов вредных примесей.

По этой причине были разработаны два типа топливных фильтров. Это: сборные топливные фильтры, предназначенные для замены фильтрующих элементов в случае их загрязнения, и неразборные фильтры.

Функции топливного фильтра

Прежде чем перейти к выбору фильтра, давайте выясним, какие функции он выполняет. Итак, как вы понимаете, топливный фильтр для дизельного двигателя предназначен для очистки топлива.

В целом процесс очистки проводится в несколько этапов:

  • Процедура предварительной очистки топливного бака;
  • Следующий этап — грубая очистка топлива;
  • последний этап — тщательная уборка.

Ни для кого не секрет, что система подачи дизельного топлива наиболее требовательна к чистоте топлива. В дизельных двигателях прецизионные пары устанавливаются не только в форсунку, но и в сам топливный насос. Поэтому чрезмерное наличие загрязнений в топливе может отрицательно сказаться на работе не только форсунок, но и насоса. Это означает, что фильтрацию топлива нужно проводить в несколько этапов.

Белый парафин — появляется на фильтре, чаще всего при работе при низких температурах.

Основное отличие фильтров дизельного топлива в том, что они эффективно предотвращают попадание влаги в камеру сгорания двигателя. Кроме того, некоторые модели дизельных топливных фильтров (FF) оснащены нагревательным элементом. Это сделано для того, чтобы в условиях мороза парафины, содержащиеся в топливе, не дезактивировали систему из-за кристаллизации.

Известно, что большая часть топлива загрязняется при его производстве на заводе. Остальные вредные для топлива вещества попадают в топливо при транспортировке и, как следствие, при заправке. Также следует отметить, что топливо регулярно подвергается различным химическим процессам, способствующим образованию всевозможных смол. Кроме того, при изменении температуры в бензобаке начинает образовываться конденсат, который смешивается с топливом во время движения. Поэтому первоначальной задачей ТФ для дизельного двигателя является очистка топлива от грязи, грязь и влага.

Устройство и принцип работы фильтров очистки дизельного топлива

Перед тем как использовать дизельное топливо по назначению, его очищают от примесей и воды. Это необходимо, потому что топливо подается в форсунки и цилиндры под высоким давлением. При этом посторонние частицы становятся абразивными, быстро обездвиживая детали. Загрязненное топливо — основная причина преждевременного выхода из строя дизельных двигателей. Их энергосистемы обычно оснащены двумя топливными элементами: грубой и тонкой фильтрацией. Реже встречаются решения с одной или тремя ступенями фильтрации. Разделение функций между фильтрами тонкой и грубой очистки не является догмой. Например, удаление воды из топлива можно отнести к первому, второму или обоим. Все зависит от дизайнерского решения.

Загрязненное топливо является основной причиной преждевременного выхода из строя насосов, форсунок, поршней и цилиндров в дизельных двигателях.

Топливный фильтр грубой очистки (FFGT) улавливает крупные инородные частицы диаметром примерно 100–300 мкм. Более мелкие частицы задерживаются фильтром тонкой очистки. Размер собираемой пыли зависит от потребности двигателя в топливе. Например, самые прогрессивные двигатели Common Rail, форсунки которых работают под давлением до 2,5 тысяч. Атмосфера требует чистейшего топлива. Допустимый размер инородных частиц для них не более 3-5 мкм. Обычные дизельные двигатели с поршневыми топливными насосами высокого давления (HPF) менее «капризны», потому что рабочее давление топлива намного ниже. Положение комплекта громкой связи в источнике питания зависит от насоса-предшественника, который подает топливо для зарядки (топливный насос высокого давления). Система HFCS расположена перед ТНВД.

Читайте также:   Как заводить или глушить машину с помощью сигнализаций Старлайн

Фильтр предварительной очистки дизельного топлива устанавливается перед предварительным насосом, а фильтр тонкой очистки — перед топливной аппаратурой.

Устройство фильтров грубой очистки дизельного топлива

Типичная конструкция CTF представляет собой съемную чашку со сменным фильтрующим картриджем.

Типовая конструкция CTF — разборная чашка со сменным фильтрующим элементом.

Фильтрующий элемент в отстойнике выполнен в виде сита. Плюшевый мишка может содержать дополнительные элементы, увеличивающие его функциональные возможности, такие как дефлектор, ходули и т. Д.

В колодцевом фильтре фильтрующий элемент выполнен в виде сетки.

В некоторых автомобилях используются неразборные универсальные прямоточные фильтры в прозрачном пластиковом корпусе, внешне похожие на бензиновые фильтры. Например, в Mercedes-Benz W124 стоит фильтр WK 31/5.

Простой дизельный сажевый фильтр выглядит как бензиновый фильтр.

Эксперименты с установкой дизельного двигателя на серийный легковой автомобиль в Европе начались еще в 1930-х годах. Например, в 1936 году появилась 45-сильная версия Mercedes 260D с Рудольфом Дизелем под капотом.

Устройство фильтров тонкой очистки дизельного топлива

В основном они различаются свойствами фильтрующего элемента и размером задерживаемой пыли. Фильтрующий элемент — это сердце FTOT. Помимо фильтрующего элемента, фильтр может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива скопившейся воды и датчиком ее наличия.

Помимо фильтрующего элемента, доохладитель может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, клапаном для слива скопившейся воды и датчиком ее наличия.

Конструктивно эти элементы могут быть как разборными, так и разборными. В последнем случае в качестве сменного элемента используется картридж или кассета. Картридж представляет собой сменный элемент без покрытия, сделанный из фильтровальной бумаги или другого мелкопористого материала, который устанавливается в корпус из пластика, алюминия или стали. Кассета FTO — такая же кассета, но размещенная в собственном корпусе. Некоторые топливные картриджи также можно использовать для очистки масла. Топливный фильтр состоит из двух компонентов: картриджа и крышки.

Фильтр тонкой очистки установлен в закрытом корпусе. При необходимости заменяется только картридж. В складной фильтре. Картридж в складном фильтре состоит из крышки и картриджа.

Устройство и принцип работы

Дизельный масляный фильтр, как и его «братья», соответствует той же базовой функции — фильтрам топлива, попадающих в двигатель и топливную систему. Согласно принципу очистки топливной очистки, все автомобили с дизельным двигателем очень похожи. Общий принцип этой процедуры заключается в следующем:

  1. Топливо идет в бак, где некоторые из больших загрязнителей остаются на его дне в виде осадка, а вторая часть фильтруется с использованием специальной сетки с толстой сеткой, расположенной на выходе (реже — на входе) газового бака.
  2. Тогда топливо отправляется на топливные провода дальше в линии, после чего он переходит к грубому фильтру, который делает топливную фильтрацию от влаги и примесей с размером не менее 0,5-1 мм.
  3. После грубой фильтрации дизель идет на точный фильтр, который, в свою очередь, приводит топливо в самое чистое состояние, очищая их от незначительных примесей. О том, насколько чистым является топливо после достижения двигателя, он решает в клетках фильтрующих элементов. В дизельном дизельном он измеряется в микронах и обычно является максимально небольшим, чтобы сделать высококачественную очистку топлива.

В различных моделях автомобилей с дизельными двигателями топливные фильтры имеют разное строительство и организация работы. Наиболее популярные типы топливных фильтров являются узлами, расположенные:

  • или один элемент, то есть как точный элемент фильтрации, так и шероховатый фильтрационный элемент подключены к одному модулю;

  • или две разные команды, то есть точный фильтр и грубый фильтр являются отдельными частями

  • Или как часть других частей топливной системы автомобиля с дизельным двигателем (топливный насос, датчик уровня топлива и т. Д.).

Стоит отметить, что независимо от способа организации топливный фильтр для дизельных двигателей имеет существенное отличие от подобных частей, но на бензиновых двигателях. Он состоит в том, что фильтры дизельного масла имеют специальный бак, в котором вся фильтрованная влажность конденсируется и требует периодического очистителя владельцем автомобиля. Эта функция в значительной степени приводит к тому, что дизельное масло содержит гораздо больше влаги, чем бензин, поэтому его содержание довольно высокое и может вызвать необратимое повреждение, если он попадет в механизмы распределения топлива и даже к двигателю. В дополнение к влажному резервуару, специальные нагревательные элементы часто устанавливаются в дизельном масляном фильтре, что при низких температурах защищают фильтрующий элемент против замерзания из-за значительного количества влаги, содержащейся в нем.

Читайте также:   Снятие и замена печки ВАЗ-2107 своими руками

Это важно! Чрезмерная влажность в дизельном топливном фильтре может взорвать двигатель, поэтому, если на приборной панели или через собственную диагностику появится большое количество сигналов влаги в специальном контейнере, немедленно снимите его.

2Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и строк эксплуатации

Устройство в дизельных двигателях очень чувствительна к различным загрязнениям в топливе. Это происходит потому, что в насосе и инжекторах много прецизионных частей, которые смазываются непосредственно с дизелем. В некоторых узлах сам слот, который между частями не превышает 6 мм, поэтому различные абразивные включения приводят к его прямому увеличению. Как следствие, проходит ошибка системы.

Если вы посмотрите на статистику, возникает более 40% отказа дизельных двигателей из-за отказа деталей, которые находятся в топливной системе. Следовательно, надежность всего устройства зависит напрямую на том, насколько эффективными топливными фильтрами для дизельных двигателей очистят топливо. Устройство топливного фильтра в автомобилях с дизельным двигателем не особенно сложно. Он состоит из нескольких элементов: фильтрующий картридж и сепараторы, задача которых является разделение влаги от топлива.

Некоторые модели оснащены фабрики с датчиками воды, а также в кранах для последующей дренажной воды. Чтобы уменьшить уровень конденсации,А также предотвратить появление топливного бака, рекомендуется полностью заполнить резервуар не реже одного раза в неделю.

Жизнь дизельных масляных фильтров полностью зависит от качества топлива и планируется на 30 000. Км пробег. Степень засорения фильтрующего картриджа определяется нерегулярной работой двигателя при движении при высоких революциях. Неровное сцепление произойдет на низких скоростях, потому что она забита.

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и срок эксплуатации

В целом дизельные двигатели очень чувствительны к загрязнению и влажности в топливе. Чем больше, потому что внутренние газовые станции не находятся дизель хорошего качества. Эта чувствительность вызвана содержимым инжекторов и топливным насосом, которые смазаны дизелем. В некоторых командах оформление между частями не превышает 6 микрон, соответственно, наличие абразивов может привести к повышению провисания. В результате может произойти общая ошибка системы.

Как показывает практика, практически половина отказов транспортных средств с дизельным двигателем вызвана сбоями в топливной системе. Это означает, что производительность двигателя в целом и его продолжительность жизни напрямую зависит от способа, в котором TF-Y очищает топливо. Давайте теперь перейдем к проблеме устройства, который представляет собой топливный фильтр для дизельного двигателя. Вообще говоря, структура элемента довольно проста. TF состоит непосредственно из самого фильтрующего элемента, а также из сепараторов, которые необходимы для отделения воды из дизельного масла, а в некоторых через датчик влаги с краном до его разряда.

Согласно картинке ниже, рассмотрите структуру TF:

  1. Дизель, требующая фильтрации.
  2. Эмульсия после накачки.
  3. Разделение элементов и образование капель конденсата.
  4. Уже фильтровал дизель с каплями конденсата.
  5. Гидрофобный элемент.
  6. Сепаратор конденсата.

Строительство обычного топливного фильтра для дизельных двигателей с маркировкой

В общем, это характерная особенность дизельного TF. Чтобы избежать влаги в резервуаре автомобиля, некоторые производители рекомендуют полностью заполнить бак не реже одного раза в неделю. Что касается жизни, это зависит от качества топлива напрямую, среднее число составляет около 30-40 тысяч километров. Там нет возможности для достижения функции топливным фильтром в дизельном двигателе состоит в том, чтобы потерять мощность во время вождения в горух. Если TF не будет изменен вовремя, проблема будет углублена до тех пор, пока двигатель просто не сможет работать.

Выбор

Правильная стратегия выбора топливного фильтра состоит в выполнении рекомендаций производителей автомобилей. Они были разработаны для нужд двигателя. Не экспериментируйте, используя неподходящий фильтр только потому, что он дешевый.

Некоторые водители пытаются компенсировать плохое качество очистки. Частое заменение топливного элемента. Это неуместный подход. Основная задача фильтра заключается в том, чтобы предотвратить топливную систему и цилиндры частиц больше, чем указанный размер. Точность фильтрации является одной из функций, которые не меняются во время работы устройства. Ни старый, ни новый элемент, который не может остановить небольшие частицы, не препятствует сбою двигателя.

Точность фильтрации является одной из особенностей фильтра, которая не меняется во время работы.

Подобно в параметрах фильтров производится различными компаниями. Известные бренды, такие как Mann, Knecht (Mahle), Bosch, Ufi, Delphi и другие, занимают лидирующие позиции на рынке, потому что они производят продукцию высочайшего качества, которые производители автомобилей собираются в новых автомобилях. Используйте онлайн-каталоги, чтобы найти правильный фильтр для себя. Выберите только те модели, которые имеют прямую рекомендацию для вашего автомобиля в ваших описаниях.

Читайте также:   Разбираемся с блоком предохранителей ВАЗ 2105

Bosch Filters являются одним из самых дешевых среди известных марки Mann предлагает самый широкий спектр фильтров с различными целями Delphi — одна из немногих компаний, освоившее производство фильтров для дизельных двигателей Common Rail Knecht-Mahle — престижного немецкого бренда Итальянская компания UFI поставляет фильтры на конвейер Volkswagen.

Замена

Итак, прямая замена топливного фильтра на дизельном двигателе происходит в два этапа:

  1. Подготовительные мероприятия.
  2. Сам ремонт.

Чтобы лучше понять всю суть процедуры, рассмотрим подробнее каждый из этапов.

Подготовка

В первую очередь следует подготовиться к замене. В перечень подготовительных мероприятий входят:

  • Покупка нового фильтрующего элемента, тип и точная разновидность которого каждый раз определяется с учетом модели автомобиля. Приобретать фильтры удобнее всего, если вы знаете их артикул. Например, оригинальный агрегат на Рено Дастер с дизельным двигателем имеет следующее обозначение — 8200813237. Не забывайте, что если фильтр встроен в топливный насос, рекомендуется заменять весь модуль, а не отдельные детали.
  • Соберите необходимые инструменты, среди которых:
  • набор ключей;
  • несколько отверток (обычно шлицевых);
  • бак слива топлива;
  • тряпка;
  • при необходимости — домкрат, зажимы для крепления, пинцет для снятия предохранителей и т. д.
  • Подготовка автомобиля. На этом этапе нужно поставить машину на просторное место, убрать с нее ненужные вещи и при необходимости провести дополнительные мероприятия, чтобы она выглядела пригодной для ремонта.
  • Обеспечение соблюдения правил техники безопасности. На заключительном этапе подготовки важно избегать открытого огня рядом с местом ремонта и размещать рядом с ним огнетушитель, так как работы будут проводиться с легковоспламеняющимся материалом.

После выполнения простых процедур подготовки вы готовы к замене фильтра дизельного топлива.

Процесс

Как уже говорилось ранее, замену фильтра дизельного топлива может произвести любой автовладелец. Суть в том, что он должен обладать базовыми навыками ремонта авто и знать некоторые тонкости этой процедуры. Наш ресурс не в состоянии помочь с первым, но познакомить читателей с процессом замены — вполне.

Прежде всего, необходимо разгерметизировать топливную систему автомобиля. Это необходимо сделать, иначе при снятии старого фильтра будет вытекать огромное количество топлива. Есть два способа сбросить давление:

  1. Первый проходит через сборочную единицу. Для этого достаточно отсоединить аккумулятор и найти в блоке предохранитель, отвечающий за подачу электричества к бензонасосу, после чего снять его. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать до полной остановки. Затем подключите аккумулятор, несколько раз «покрутите» стартер, снова отключите аккумулятор и верните предохранитель на место.
  2. Второй — через блок бензонасоса. В этом случае вместо предохранителя снимается блок питания вышеупомянутого узла и выполняется аналогичная последовательность действий, описанная выше.

После снижения давления в системе можно переходить к дальнейшим этапам замены.

Теперь необходимо найти на автомобиле топливный фильтр и демонтировать его. Порядок действий на этом этапе зависит от типа вашего дизельного двигателя:

    Если фильтр находится в топливном насосе, то вам нужно будет залезть в бензобак. Как правило, достаточно снять заднее сиденье и при необходимости там шумоизоляцию. Затем откручиваем защитную крышку и снимаем сам топливный модуль.


После выполнения вышеперечисленных мероприятий остается только установить новый топливный фильтр. Для этого необходимо выполнить ряд шагов, противоположных процессу удаления. После этого важно вернуть автомобиль в исходное состояние и завести, дав ему поработать несколько минут. Ремонт закончен.

Важный! Если дизельное топливо не загорается после замены топливного фильтра или есть утечки топлива, повторите шаги, указанные выше.Ремонт алгоритма и удалить существующие недостатки. Как правило, проблемы связаны с неправильной сборкой топливных проводов и других элементов топливной системы.

Не забывайте, что ремонт каждой топливной системы автомобиля является очень ответственным событием, которое должно быть принято с учетом всех его нюансов. В противном случае риск повреждения автомобиля или исключение других операционных устройств довольно высок. Кроме того, плохо проведенный ремонт топливной системы может привести к пожару, который очень опасен для водителя, так и для пассажиров. Поэтому, если есть какие-либо сомнения по поводу вашей собственной компетенции, лучше отказаться от независимой замены фильтра в дизельном двигателе и доверить его профессионалами с сервисной станции.

В целом, процедура такого ремонта не так сложна и вполне осуществима для каждого владельца автомобиля. Самое главное в своем процессе — следуйте предоставленной информации и сделайте все компетентное. Мы надеемся, что эта статья ответила на ваши вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Добавить комментарий

*

code